Алгоритм Сайта
Какой алгоритм сайта использовать?
Какие технологии сайта наиболее эффективны?
Как узнать ценности клиентов - посетителей вашего сайта?
Как гибкие навыки помогают для достижения ситуации Win-Win?
Как с помощью Мини Задач и технологии АРИЗ оптимизировать сайт?
Какие бывают способы исследования тенденций?
Как достичь целей сайта?
Дата написание статьи: Октябрь 2017 Алгоритм Сайта.
Дата обновления статьи: Декабрь Январь 2018 2019
Алгоритм сайта:
Исследование тенденций
Для начала проведем сравнение таблица тенденций, для того чтобы понять в какой ситуации находится запрос Алгоритм Сайта, на основание этих тенденций и начинается построение Алгоритма сайта, мы изучаем тенденцию в которой придется находиться нашей статье для того чтобы понять стоит ли вступать в борьбу за посетителей на этом фронте (Для повышения конверсии сайта рекомендуем статью "Как продвижение являет на конверсию?" к прочтению). Итак, таблица по целевому запросу "алгоритм сайта" на октябрь 2017 года:
И такая же таблица но уже на декабрь 2018 года:
Что Вы видите? исследования тенденций год назад дали правильную оценку, тематика по "Алгоритму сайта" растёт и это означает что даный запрос может позволить достичь цели сайта в рамках этой темы. Но не будем торопиться с выводами, давайте про анализируем остальные тенденции по запросам чтобы отразить полноценную картину для построения технологии лидерства данной статьи.
Ранее мы исследовали запрос "ценности духа", однако тематика не напрямую понятна обычному обывателю, но убирать то исследование не будем, мы чтим свои старые работы.
А сейчас давайте посмотрим на другой запрос, наиболее близкий по целям сайта, это запрос "Ценности клиента":
И давайте рискнем возьмем такой конкурентный запрос как "Технология сайта", о том для чего мы берем один высокочастотный запрос опишем дальше:
Далее мы действуем применяя платформу РААА и создавая гибкий процесс по созданию статей.
Ошибки при разработке Алгоритма сайта:
Первое, давайте точно определимся с терминами и этимологией:
Создание сайта - алгоритм разработки, алгоритм на английском это – algorithm произошедшей от латинского – algorizmus. Слово «алгоритм» получило распространение в русском языке в конце 20-х гг. XX в.
По всей видимости, данное слово заимствовано из английского языка и восходит к латинскому algorizmus, происходящему от имени турецкого математика Аль-Хорезми.
Абу́ Абдулла́х (или Абу Джафар) Муха́ммад ибн Муса́ аль-Хорезми́(перс. محمد بن موسی خوارزمی; араб.أبو عبد الله محمد بن موسی الخوارزمی; ок. 783, Хива, Хорезм (совр. Узбекистан) — ок. 850, Багдад (совр. Ирак)) — один из крупнейших средневековых учёных IX века хорезмийского[5] происхождения, математик, астроном, географ и историк.
Общепринятое значение слова «алгоритм» – «способ (программа) решения вычислительных и других задач, точно предписывающий, как и в какой последовательности получить результат, однозначно определяемый исходными данными». Сейчас слово наиболее популярно, поскольку является одним из основных понятий математики и кибернетики.
Алгоритм РААА предназначен для развития гибких навыков которые лучше всего формируются в измерительной процедуре поединка. Бой взвешивает физические и духовные силы противников. И уже сам факт измерения сил противников запускает древние механизмы инстинкта доминирования и мобилизации развития организма ради выживания. Именно поэтому алгоритм РААА способствует росту эффективности и результативности.
РААА в приложении к задаче создания сайта предполагает в основе информационный поединок. Особенностью алгоритма РААА концентрация и выход на модель ситуации «выиграл выиграл». Выиграл выиграл это самая сложная модель, когда побеждающий добивается выигрыша для обоих.
Для поединка необходим партнер оппонент, взаимодействуя с которым мы с читателем должны выиграть. Что укажет на то что мы выиграли? Только то что мы выйдем на первую позицию по запросу Алгоритм сайта, а читатель проголосует за это подняв стат вес статьи. (Как продвигать сайт без финансовых вложений? Как продавать через ТЕКСТ? читайте здесь)
Мы выбираем в качестве противника и берем его статью:
напоминаем, что мы играем на выиграл выиграл, а не на выиграл проиграл. Что это значит? А это значит, что Автор статьи уважаемый человек который заложил основание для поединка, и аудитория вместе с ним сделали большую работу теперь мы должны продолжить его дело и обеспечить дальнейший рост интереса аудитории к запросу «алгоритм сайта». Мы должны помочь автору в раскрытии темы. Как? Мы должны выявить ошибки слабые места и противоречия и сформулировать мини задачи, которые позволят посетителям понять какой же алгоритм сайта позволяет не только вывести его в топ по запросам семантического ядра, но и главное получить максимальный выигрыш, как для владельца сайта, так и для аудитории. Каждое предложение автора, с которым мы ведем поединок мы оставляем написанным черным шрифтом наши комментарии мы выделяем красным цветом.
Начинаем создавать алгоритм сайта по алгоритму РААА!
С чего начинает наш оппонент?
Разработка сайта – это кропотливая работа, в ней зачастую задействовано несколько человек.
Для успешного создания сайта необходимо изначально определиться:
- какие задачи в будущем будет выполнять сайт,
- на какую аудиторию он рассчитан какие посетители необходимы сайту?,
Сайту -площадке никто не нужен. Поэтому не нужно придумывать какой нужен посетитель, а исследуем тенденции в запросах аудитории на сервисах где есть численные данные по интересным для посетителей запросам и по характеру изменения частоты хэтих запросов определяем фазу в которой находится интерес потенциального клиента. (О том, как не допустить спада продаж, читайте статью)
Для чего это нужно
Сайт — это инструмент привлечения посетителей и в конечном счете клиентов. Но посетители сайта — это не всегда его клиенты К примеру клиентами могут быть рекламодатели, а посетители — это клиенты рекламодателя. Что важно понимать при определении аудитории? Аудитория как любой предмет в нашей жизни имеет бесчисленное количество свойств и сторон. На какие следует обратить внимание по алгоритму сайта? Что определяет эти стороны?
Эти стороны определяют цели сайта. Если вы собираетесь делать коммерческий сайт, то вы обречены на конкуренцию за ресурсы время внимание деньги посетителя. Раз так то сайт это плащадка для битвы идей и смыслов в сознании клиента за его ценности и интересы в выборе лучшего смысла.
Важно понимать какие проблемы у потребителя разрешает ваш товар или образ товара насколько потребитель понимает свои проблемы в какой фазе жизненного цикла осознания своих проблем он находится. А какие фазы есть и какие важны для реализации алгоритма построения сайта?
Частный случай одной гармоники жизни товара или гормоники потребности по факту форм кривой значительно больше, и они эти кривые циклично продолжаются так как на смену умершему товару и потребности приходит следующее поколение товаров или потребностей. ТОТ, КТО ПОНИМАЕТ ЭТО ОБРЕЧЕН НА ПОБЕДУ.
Где можно получить информацию о том какая фаза потребностей у вашего клиента? У нас для этого свяжитесь с нами, и мы вам ответим
Как использовать полученную информацию? Важно уточнять данные и управлять моделью спроса и получать желаемую и предсказуемою модель. Характер модели дает прогноз и возможность предсказать, а значит опередить конкурентов и иметь преимущество в осведомленности, а значит и выгодах. Вариантов в конкурентной борьбе действий и кривых может быть бесчисленное множество…
Переходим к следующей рекомендации
- что вы хотите донести до этой аудитории,
В этой рекомендации партнёра по поединку потерян правильный фокус. (Если вам интересно как повысить конверисю сайта БЕСПЛАТНО, рекомендуем эту статью к прочтению)
Важно не то что вы хотите донести и не важно определить хочет ли аудитория узнать это, а что важно? Важно понимать, что впереди и ради чего делается сайт. (Что делать, когда поступила заявка? КАК качественно ее обработать? Насколько эффективно обрабатывает заявки ваш сотрудник? Решение проблемы здесь)
Важна и информация о том где вы и аудитория будет с вами в гармонии. В какой гармонии? Признаком гармонии является соответствие потребности Аудитории получать от вас то что ей интересно то что вы ей даете, а Вам интересно давать то что интересно аудитории. Причем это важно только при том что то что вы хотите предложить существенно лучше, чем у ваших конкурентов. Вот тогда алгоритм создания сайта будет опираться на стратегию конкурентного преимущества! И тогда вы двигаетесь в нужном направлении алгоритма сайта.
Посмотрите, как соотносится продукт и потребность аудитории.
Насколько важна для нее информация которую вы хотите разместить на сайте? Почему это важно? Что бы не тратить время впустую если вы не будете обсуждать с аудиторией, то что для нее важно.
Как понять, что важно для аудитории? Насколько важно и как изменить эту важность? Для этого нужно делать замеры частотностей показов по тем запросам которые на ваш взгляд характеризуют ценности и интересы аудитории
Двигаемся дальше
Каковы будут особенности функционала сайта,
Как это делать? В рекомендации партнера не сказано. Разве это алгоритм? Указана ли здесь содержание и последовательность действий? Функционал сайта — это технология создания контента и управление действиями на сайте с его содержимым. Каким?
В функционале сайта состоят следующие процедуры с его содержимым
вывод товаров в интернет-магазине (Какие существуют причины спада продаж в интернете?);
добавление новых материалов на сайт; (о том, какие тексты являются наиболее эффективными и продающими читайте здесь)
управление через административную панель сайта материалами и элементами сайта;
вывод баннеров и модулей на определенные позиции;
смена слайдов в баннере, это увеличение картинок при клике во всплывающем окне, это создание и отправка по нужному адресу формы обратной связи и так далее.
Функционал сайта может быть ограничен возможностями системы управления сайтом (CMS), а может быть расширен за счет установки на сайт дополнительных компонентов, модулей, плагинов и виджетов. Любой функционал — и штатный, и дополнительный — нуждается в настройке. Так, например, после установки CMS Joomla нужно сразу же настроить встроенные плагины навигации сайта, создать и настроить меню, визуальный редактор для текстов, поставить плагины защиты от взлома сайта, и т.д. Таким образом определение функционала сайта это определение требований к технологии работы с сайтом всех заинтересованных лиц Владельца сайта исполнителей посетителей партнеров машин и т.п. как это сделать? Как угодно, История показывает, что обычно сайты создаются как угодно, но выдающиеся сайты делаются по специально созданному надежному как автомат Калашников алгоритму.
- кто и как будет поддерживать сайт, его функционирование, наполнение контентом, обновление.
Основных Вариантов поддержки сайта три
- Собственными силами
- Аутсорс – передача задачи поддержки профи
- Вовлечение посетителей к созданию содержания типа википедии
Оценим плюсы и минусы каждого из них
Вариант собственными силами
При принятие решений о формировании контента своими силами возникают в следующие проблемы.
1 собственные сотрудники компании не замотивированны на создание контента.
2 у сотрудников отсутствуют навыки написания оригинальных текстов.
3 в компании отсутствует специалист способный осуществлять сео оптимизацию.
4 в компании отсутствует Человек способный осуществлять редакцию созданных текстов.
5 в компании нет компетенции по управлению содержимым сайта.
Положительными моментами при принятии решений написание статей силами сотрудников собственной компании является:
1 в компании есть специалисты, которые разбираются в сути бизнеса.
2 при написании статей сотрудники развивают компетенции, связанные с коммуникациями
3 создание статей сотрудниками компании приводит к повышению их лояльности компании.
С какой скоростью можно создавать контент своими силами? По моим оценкам при использование речевых блокнотов можно добиваться скорости порядка 1000 знаков в минуту. К чему может привести такая скорость. 1000 знаков в минуту в принципе решает проблему продвижение сайта в интернете. Как? При обычный технологий создание текстов с помощью клавиатуры средняя скорость создания текста составляет в оптимуме 200 знаков в минуту. Понятно, что 1000 знаков превышает среднюю скорость работы с клавиатурой в пять раз. Таким образом получается, что использование речевого блокнота для создания текстового контента повышают производительность в 5 раз. Что такое превышение производительности в 5 раз? Это значит, что человек вооруженный речевым блокнотом способен генерировать текст в аудио режиме и способен заменить 5 копирайтеров. Ха-ха-ха.
Какие дополнительные бонусы может получить человек использующий речевой блокнот?
1 первым бонусом является развитие его речи. О чём идёт речь? Речь идёт о том, что человек неподготовленный не сможет с такой скоростью создавать текст. Только лишь специально тренированный человек сможет диктовать текст со скоростью порядка 1000 знаков в минуту. Следовательно, сам блокнот не является достаточным условием для того чтобы работать С такой скоростью. Что же ещё надо? Нужны компетенции. Какие? Компетенции по быстрому построению предложений. Что ещё нужно? Кроме того, что человек создающий контент должен обладать большой скоростью по созданию контента он должен уметь с такой же скоростью проверять создаваемые текста.
Вариант аутсорс - нанятая организация
При использовании нанимаемой компании резко возрастает стоимость контента. стоимость контента- содержание статей. При этом обязанность по приемке статьи от нанимаемых компании не снимается заказчика. А главное компания не использует возможности по развитию коммуникативных компетенций своего персонала.
Создание возможностей для посетителей
Стратегия привлечения посетителей сайта к созданию контента сайта является наиболее продуктивной. Почему? Потому что в этом случае участие посетителей в создании контента обеспечивает диалог между компанией потенциальными клиентами. Это с одной стороны резко удешевляет стоимость контента. С другой стороны, участие посетителей в создании контента это приводит к обмену информацией и в иврите ценностей и интересов аудитории сайта. Не забывайте, что после работы с вашим сайтом клиент отправит вам запрос на покупку/обсуждение деталей заказа/по какоим-то другим вопросам касаемых продаж. Что же тогда делать? ПОдходящий ответ может быть в этой статье.
Автор статьи: Тухватуллин Булат Рашитович - Телефон для консультаций +7 (937) 586-86-66
Как вычислить “корпоративного крота”? Как его распознать? Как с ним вести коммуникации? И самый главный вопрос: что сподвигло сотрудника на предательство?
Часто управленцы обходят эти вопросы стороной, убеждая себя тем, что их это не коснется.
На втором управленческом РУПОР-турнире “Расчеты войны” участникам была предоставлена возможность познакомиться с типичными стратегическими ошибками, приводящих к предательству ключевого персонала. Об этом читайте в статье "Второй управленческий РУПОР-турнир "Расчеты войны"".