Закрыть

SEO для бизнеса

Инструкция: Как настроить SEO и получать заявки бесплатно?

SEO для бизнеса от компании ДАР

ДАР - делаем заказное SEO продвижение для вашего бизнеса
Заказали услугу: 41 бизнес клиент


Содержание 

SEO для бизнеса - По каким словам вас ищут?

Шаг 1 - Аудит ошибок работы и создания сайта

Шаг 2 - Оценка текущего SEO


 

SEO для бизнеса - что это?


SEO - Search Engine Optimization - Поисковая оптимизация Начнем с базы.
Как получать заявки с сайта для бизнеса, не платя за рекламу?


Вначале нужно определить ЦЕЛЬ. Как определить цель SEO для бизнеса?

Что вы хотите от SEO продвижения?

Предположим вы хотите получать заявки с сайта для бизнеса. 


SEO заявки для вашего бизнесаСколько лидов в месяц вы хотите получать?

Допустим, 150 лидов в месяц (лид это заявка с сайта). 


Как получить лиды? 

Для этого поймите, сколько у вас лидов сейчас и сколько не хватает вашему бизнесу. Сравните текущее количество заявок с сайта с тем, сколько вы хотите получить.


Сколько вы получаете лидов на сайте с SEO сейчас?

0, 5, 10. Допустим, текущее SEO дает вам 5 лидов в месяц, вам нужно еще 145 лидов.
Как вам понять, что нужно сделать, чтобы получить еще 145 заявок?


Сначала определите текущий размер семантического ядра для seo (семантическое ядро - все поисковые фразы, размещаемые внутри сайта вашего бизнеса, чтобы люди могли находить ваш сайт). 






Компания ДАР может это сделать для вас: 

  • Разработку целей вашего SEO продвижения для бизнеса (ТЗ для исполнителей)
  • Разработку семантического ядра 
  • Узнать как потенциальные клиенты вашего бизнеса ищут в интернете

 


SEO для бизнеса - по каким словам вас ищут?

Чтобы узнать это, соберите все поисковые seo запросы, по которым сайт вашего бизнеса попадает в поисковую выдачу
Сайт для SEO продвижения


Как узнать по каким словам ваш сайт находится в поисковой выдаче? Вы можете попробовать составить свое семантическое ядро. Для этого нужно выписать все ваши текущие товарные позиции, описанные на сайте.

Пример товарных позиций бизнеса с сайта

Сайт SMART-SHOP один из наших бизнес клиентов, для которого мы делали SEO Анализ конкурентной среды и SEO продвижение.
Результат: топ-3 интернет-магазин электротехнической продукции в РФ.


Для чего нужен список фраз, по которому ваш сайт находят люди в поиске?
С помощью них вы можете выяснить:

  • На какой позиции ваш сайт выходит по каждому запросу;
  • Сколько показов в месяц есть в поисковике Яндекса по этим запросам.

Как узнать, какое количество показов в месяц страницы вашего сайта? Для этого вы можете использовать Яндекс.Вордстат и увидеть количество показов по на текущий момент.  

Возникли вопросы по SEO для бизнеса? Получите бесплатную консультацию от ДАР по телефону +79375868666

Например, на сайте продается домик для кошек. Тогда, если смотреть по всей России, то вы могли бы получить 24936 показов, будь сайт вашего бизнеса в топ-1 поисковой выдачи.


Пример вордстат seo продвижение

Что дают для вашего бизнеса позиция сайта и количество показов в поисковой выдаче?

С помощью этого вы сможете понять нужное вам количество посетителей сайта в месяц и определите, какова вероятность пользователю наткнуться на сайт вашего бизнеса. 

Для чего вам знать количество посетителей сайта? Для расчета сколько нужно будет создать SEO контента для продвижения.


Остались вопросы? Свяжитесь с нами в Telegram: https://t.me/Svet_neba






Приведем пример.
 

Допустим, у вас 40 товарных позиций, у которых 250 показов в месяц в Яндексе. Это ≈ 30-40 посетителей сайта в месяц (при условии, что сайт топ-1 в поиске).

Предположим, что сайт и его SEO сделаны идеально, и конверсия с него будет 1-2% (тогда как конверсия на плохих сайтах, менее 1%),

Если это так то вы сможете получать 1 заявку раз в 2 месяца. Это отличается от вашей изначальной цели - получить 150 лидов в месяц - в 300 раз.


Настройка конверсии при работе с SEO для бизнеса отдельное искусство.


Устроит ли вас такой результат? Маловероятно.

Как  добиться цели по лидам?


Инструкция: 

SEO рекомендации для бизнеса

Шаг 1 - Аудит ошибок работы и создания сайта


Начните с экспресс оценки текущего состояния сайта, чтобы выявить ошибки в коде и индексации сайта.


Как это вообще связано с SEO?


От SEO не будет результата для бизнеса из-за ошибок. Такое SEO – это деньги и время на ветер. Перед запуском SEO продвижения устраните проблемы.


На что обратить внимание при анализе SEO ошибок? Вспомните, с помощью чего был создан сайт.


Он был сделан на конструкторе или был написан на фреймворке с нуля? 



Почему это важно?


Создать сайт на конструкторе –  просто и дешево. Однако такой сайт сложно и дорого продвигать в SEO.  

Проблемы в SEO для бизнеса сайта на конструкторе:

  • Он бывает перегружен ошибками в коде.
  • Программный код блоков в конструкторе универсален и перегружен операциями, при воспроизведении.


Как обнаружить проблемы со скоростью загрузки, ошибками в коде на сайте?
Прогоните сайт на pagespeed.web.dev.


Пример SEO анализа сайта. Такие показатели вы посмотрите, используя данный сервис.



Что делать если на вашем сайте выявлены ошибки? 

Если они критические, отклонения больше 10% устраняйте


С этим могут помочь профессиональные веб-программисты компании ДАР.


Вы можете получить от ДАР для вашего бизнеса: 

  • SEO Аудит технической работы сайта
  • SEO Аудит ошибок, почему сайт не выходит в топ
  • SEO анализ конкурентной среды, для разработки стратегии

Какие последствия у этих ошибок?
Долго грузится картинки и сайт, люди уходят не дождавшись загрузки (Отказ посетителя в Яндекс метрике), отсутствие заявок для вашего бизнеса. 



Какой риск отказа посетителей на вашем сайте?
Смотрим на скорость загрузки и вес сайта.


Что это вам дает?
Вы поймете, как долго будет загружаться ваш сайт для его посетителей. Чем больше время загрузки, тем выше риск отказа посетителей.

Что если начать SEO продвижение бизнеса, не исправив производительность? 

Пользователи уйдут с сайта, не дождавшись его загрузки. 

Последствия: SEO Пессимизация сайта из-за большого процента отказов и падение в поисковой выдаче.


Как получать заявки больше чем сайты конкурентов?

Получить бесплатную консультацию - https://t.me/Svet_neba

Отличия SEO продвижения ДАР от конкурентов:


Обычное SEO – это продвижения каталога компании. Оно не работает в 7 из 10 случаев.

Продуктовое SEO продвижение ДАР - это развитие посетителей в клиенты. 

Работает, даже если вас не ищут в интернете.



Шаг 2 - Оценка текущего SEO


Вы выяснили основные ошибки, допущенные в создании и работе сайта.


Приступаем к SEO оптимизации? 

Да но сперва как вы думаете, с помощью чего поисковики понимают, о чем ваш сайт? 

  • с помощью текстового контента на вашей странице
  • релевантных метатегов, которые указаны в HTML-коде сайта.

Что произойдет с сайтом, если в коде сайта не будет метатегов или они будут подобраны неверно? Тогда ваш сайт будет иметь низкую индексацию в интернете.



Для начала, есть ли на вашем сайте каталоги? А контентные страницы? А карточки товаров? Есть ли функции для создания, размещения SEO контента и его оптимизации? 


Если все это отсутствует, тогда вам стоит задаться вопросом “А точно ли на вашем сайте есть хоть какая-то SEO-оптимизация?”


А как же оценить текущую SEO оптимизацию, если она есть?

Вы можете получить оценку и план SEO продвижения для бизнеса от компании ДАР написав нам в тг: https://t.me/Svet_neba


1. Определите какой размер SEO контента у вас есть на сайте и какая у него структура. Выпишите эту структуру.

2. Оцените текущий размер вашего семантического ядра в количестве посетителей и показов в интернете, с помощью Яндекс метрики и Вордстат

3. Выпишите все ваши мета теги которые используются на сайте для вашего бизнеса, постройте по ним статистику

4. Постройте мат. модель SEO для вашего бизнеса (ТАБЛИЦА, в которой указано, сколько у вас страниц, сколько у вас текстового контента, сколько позиций в топ выдаче)

5. Теперь на основании математической модели вы понимаете текущее состояние и можете спроектировать целевое состояние: 
  • Сколько вам нужно SEO контента? 
  • Сколько вам нужно количество тегов? 
  • Какие топ выдачи заполучить?

Всё это чтобы получить целевые 150 лидов.

6.По тупому просто увеличьте все показатели, соразмерно не хватки лидов. Но лучший эффект можно добиться только исправив ошибки SEO оптимизации. Для этого нужна хорошая SEO стратегия.

Бывает ли SEO продвижение без анализа текущей оптимизации

Бывает но результат такого SEO продвижения будет низким.


Как подобрать метатеги для сайта?
Для этого нужна стратегию продвижения. Чтобы это сделать, ответьте на вопросы:

  • Какая целевая аудитория?
  • Будет ли размер этой целевой аудитории расти? (Вордстат проверяй)
  • Какие у ЦА явные потребности, какие неявные?
  • Какие проблемы и как вы можете начать решать для этой ЦА?
  • Какой контент вы должны создавать чтобы люди читая его становились вашими клиентами?

Получите первые 20 растущих SEO запросов для сайта вашего бизнеса бесплатно (2 часа работы, и 10 000 рублей):

 

На этом первая часть, инструкции по SEO заканчивается. Продолжение будет здесь по ссылке скоро.