Закрыть

Продвижение по позициям seo

seo в кейс в зоосфереСуществует множество стратегий SEO продвижения. Какую выбрать?

Основная статья - SEO для бизнеса шаг 1 и шаг 2


Вот одна из возможных стратегий SEO на примере из Зоосферы. 

  • Представим, что у вас есть зоомагазин по продаже мяса для собак.
  • У вашего магазина есть сайт, и вам хочется получать с него больше лидов.
  • Вы сделали сайт, залили туда весь каталог, но продвижения по позициям не происходит...



С чего начать, чтобы сделать успешную стратегию?

При продвижении в seo цена ошибки слишком велика.

На чем должна основываться стратегия продвижения, чтобы ваш сайт рос по позициям в выдаче?
На поведении вашей целевой аудитории (далее ЦА) в интернете. В нашем примере в зоосфере.


Как связано SEO продвижение и понимание поведения вашей целевой аудитории?

Ваш контент необходимо делать полезным, используя те тематики, по которым ЦА ищет информацию

А для того, чтобы выяснить, что их интересует, нужно знать какие у них есть потребности. 


По книге Нила Рекхема "СПИН продажи" потребности делятся на явные и неявные. Что нам это даёт?

Если подробно изучить то, что Нил Рекхем пишет в своем исследовании, там говорится:

SEO продажи


Вернёмся к нашему примеру из ЗОО:

Какие явные потребности есть у людей, имеющих домашнее животное?

Потребность в корме, аксессуарах, средствах по уходу за своим питомцем и так далее.


Как вы думаете, трудно ли владельцам питомцев удовлетворить эту потребность? Определенно нет.
Существуют маркетплейсы и множество крупных сетевых магазинов, где люди могут с легкостью купить всё это. 


Что происходит с запросами в интернете по явным потребностям?
Открываем Wordstat и видим, по явным потребностям в зоосфере материальных товаров основный тренд - ПАДЕНИЕ. 

Пример: “корм для собак” 

SEO запросы для зоо сферы


И что же делать? Как выстроить seo стратегию по позициям, которая обеспечит рост на падающих запросах?
Бороться за падающи запросы вам точно не нужно. Посетителей по ним будет все меньше, а конкурентов не убавится.


А что происходит с неявными потребностями?

Но сперва надо понять, а какие неявные потребности.


Что нам нужно сделать, чтобы выявить неявные потребности?

Надо понять, что беспокоит целевую аудиторию, если явные потребности у них уже закрыты 
(по ним идёт спад популярности).

Зададимся вопросом:
Как ищут потенциальные клиенты ответы на свои неявные потребности? Беспокоит ли их состав корма, который они покупают?

Крайне редко. Как правило, они просто ищут удобное и простое удовлетворение их потребности, поэтому покупают самую популярную марку корма, не вчитываясь в состав.


Что происходит, когда люди кормят питомца годами покупным кормом? 

Нередко со временем у животного появляются проблемы со здоровьем из-за некачественного питания.


Как себя ведет в такой ситуации владелец? 

Он не знает как ему правильно поступить. У него появилась нужда в чем-то, что он еще сам не осознает, поэтому он начинает искать решение возникшей проблемы в интернете.


Как он будет искать решение своей скрытой потребности?

Например, хозяева животных могут интересоваться, почему собака стала вялой или почему их кошка перестала есть.



Как можно назвать такую нужду/желание решить проблему?
Это неявная (неосознанная) потребность. 

Как неявные потребности могут быть полезны в SEO продвижении по позициям?

Неявные потребности могут послужить вам отправным пунктом: 

  • Первое, вы можете раскрыть другие скрытые потребности, усилив готовность к покупке

  • Второе, небольшая покупка, может служить точкой входа для крупной продажи

  • Третье, скрытые потребности, можно превратить в явные для большой продажи. 

Очевидно, что у владельцев питомцев много скрытых потребностей. 

Как же выявить все остальные скрытые потребности? 

Для этого сначала сформулируйте несколько гипотез о предполагаемых проблемах, с которыми они могут сталкиваться: 



Запишите все гипотезы о проблемах, которые получилось сформулировать. Теперь вы можете переходить к 4 шагу – к разработке семантического ядра. (Продолжение следует).

Вернуться к основной статье - 
SEO для бизнеса шаг 1 и шаг 2



Остались вопросы, пиши в ТГ: https://t.me/Svet_neba