Продвижение по позициям seo
Существует множество стратегий SEO продвижения. Какую выбрать?
Основная статья - SEO для бизнеса шаг 1 и шаг 2
Вот одна из возможных стратегий SEO на примере из Зоосферы.
- Представим, что у вас есть зоомагазин по продаже мяса для собак.
- У вашего магазина есть сайт, и вам хочется получать с него больше лидов.
- Вы сделали сайт, залили туда весь каталог, но продвижения по позициям не происходит...
С чего начать, чтобы сделать успешную стратегию?
При продвижении в seo цена ошибки слишком велика.
На чем должна основываться стратегия продвижения, чтобы ваш сайт рос по позициям в выдаче?
На поведении вашей целевой аудитории (далее ЦА) в интернете. В нашем примере в зоосфере.
Как связано SEO продвижение и понимание поведения вашей целевой аудитории?
Ваш контент необходимо делать полезным, используя те тематики, по которым ЦА ищет информацию
А для того, чтобы выяснить, что их интересует, нужно знать какие у них есть потребности.
По книге Нила Рекхема "СПИН продажи" потребности делятся на явные и неявные. Что нам это даёт?
Если подробно изучить то, что Нил Рекхем пишет в своем исследовании, там говорится:
Вернёмся к нашему примеру из ЗОО:
Какие явные потребности есть у людей, имеющих домашнее животное?
Потребность в корме, аксессуарах, средствах по уходу за своим питомцем и так далее.
Как вы думаете, трудно ли владельцам питомцев удовлетворить эту потребность? Определенно нет.
Существуют маркетплейсы и множество крупных сетевых магазинов, где люди могут с легкостью купить всё это.
Что происходит с запросами в интернете по явным потребностям?
Открываем Wordstat и видим, по явным потребностям в зоосфере материальных товаров основный тренд - ПАДЕНИЕ.
Пример: “корм для собак”

И что же делать? Как выстроить seo стратегию по позициям, которая обеспечит рост на падающих запросах?
Бороться за падающи запросы вам точно не нужно. Посетителей по ним будет все меньше, а конкурентов не убавится.
А что происходит с неявными потребностями?
Но сперва надо понять, а какие неявные потребности.
Что нам нужно сделать, чтобы выявить неявные потребности?
Надо понять, что беспокоит целевую аудиторию, если явные потребности у них уже закрыты (по ним идёт спад популярности).
Зададимся вопросом:
Как ищут потенциальные клиенты ответы на свои неявные потребности? Беспокоит ли их состав корма, который они покупают?
Крайне редко. Как правило, они просто ищут удобное и простое удовлетворение их потребности, поэтому покупают самую популярную марку корма, не вчитываясь в состав.
Что происходит, когда люди кормят питомца годами покупным кормом?
Нередко со временем у животного появляются проблемы со здоровьем из-за некачественного питания.
Как себя ведет в такой ситуации владелец?
Он не знает как ему правильно поступить. У него появилась нужда в чем-то, что он еще сам не осознает, поэтому он начинает искать решение возникшей проблемы в интернете.
Как он будет искать решение своей скрытой потребности?
Например, хозяева животных могут интересоваться, почему собака стала вялой или почему их кошка перестала есть.
Как можно назвать такую нужду/желание решить проблему?
Это неявная (неосознанная) потребность.
Как неявные потребности могут быть полезны в SEO продвижении по позициям?
Неявные потребности могут послужить вам отправным пунктом:
- Первое, вы можете раскрыть другие скрытые потребности, усилив готовность к покупке
- Второе, небольшая покупка, может служить точкой входа для крупной продажи
- Третье, скрытые потребности, можно превратить в явные для большой продажи.
Очевидно, что у владельцев питомцев много скрытых потребностей.
Как же выявить все остальные скрытые потребности?
Для этого сначала сформулируйте несколько гипотез о предполагаемых проблемах, с которыми они могут сталкиваться:
Запишите все гипотезы о проблемах, которые получилось сформулировать. Теперь вы можете переходить к 4 шагу – к разработке семантического ядра. (Продолжение следует).
Вернуться к основной статье - SEO для бизнеса шаг 1 и шаг 2
Остались вопросы, пиши в ТГ: https://t.me/Svet_neba