Как продвижение влияет на конверсию ?
Что такое "продвижение"?
Какова цель продвижения?
Какие способы продвижения существуют?
Какие способы продвижения являются наиболее эффективными?
В чём ценность продвижения товара/услуги в интернете?
Как правильно продвигать товар/услугу в интернете, чтобы достичь N число продаж?
Что такое способы продвижения?
Каждый маркетолог перед продвижением задается вопросом: какой способ нужно использовать? Чтобы вы понимали, решить данную проблему не так-то просто, учитывая, что список продвижения состоит примерно из 10 способов.
Перед тем, как рассмотреть наиболее актуальные и эффективные варианты, есть смысл разобраться в том, какова сущность и цель продвижения.
Что означает «продвинуть»? Это значит создать рекламную форму товара, информационное сообщение, которое побуждает в человеке желание приобрести покупку и в конце концов убеждает купить продукт.
Какова цель продвижения? Цели продвижения в интернете определяются целями компании, свойствами, функциями продукции, денежными средствами. В соответствии с тем, чего вы хотите достичь, Вы выбираете тот метод, который вам подходит.
Каковы функции продвижения? Чего вы хотите добиться, используя тот или иной способ продвижения?
-Донести информацию о своей продукции (описание, предназначение, цена);
-Создать продаваемый образ как продукции, так и компании;
-Создать энтузиазм среди целевой аудитории и т.д. (в дальнейшем ЦА);
Стратегия
С определением разобрались, двигаемся дальше. Представьте ситуацию, Вы собираетесь продвинуть что-то в интернете. С чего начать? С вопроса: «Что продвигаю?».
Причем это может быть не только продукт, это может быть и бренд, и услуги. Здесь важно понять, чем ваш товар может быть полезен. Какую проблему потребителя он может решить. Обозначив свойства, функции товара, определяем нашу целевую аудиторию. Кто является вашим покупателем? Это люди с общими интересами? А может важен возраст? Пол? Страна? Всё перечисленное является демографическими признаками.
Далее определяем бюджет. Как думает-
е, сколько вложений требует действительно эффективное продвижение? За что, собственно, платить? Расставим все точки над I. Как правило, бюджет зависит от того, с какой целью вы продвигаете, какие проблемы имеете и т.д. Имейте ввиду, что продвижение не заканчивается каким-то одним действием. Это постоянная и долгосрочная работа. На это может уйти полгода, год и дольше.
Итак, допустим, ваша цель-вывести сайт компании в топ.
SEOСпособы продвижения
Вкратце, SEO это оптимизация страницы под поисковые выдачи, используя ключевые слова. Это можно сделать при помощи написания статей. Важный момент: статьи не должны быть написаны просто так. Заспамленная статья ключевиками не выведет сайт в топ. Важна информативность, решение каких-то проблем пользователя. Одним словом, она должна быть полезна. Вы улучшаете качество страницы. Далее необходим анализ конкурентов. Какие конкуренты встречаются у вас на пути? Что вас объединяет? Чем вы отличаетесь от них? Последнее является вашим преимущес
твом над остальными, это значит, что Вы должны делать особый акцент на уникальности и стараться её продвинуть.
Как выбрать ключевые запросы? Для этого можно воспользоваться инструментов Яндекс.Вордстат. Критерии, по которым мы выбираем ключевики:
-Низкочастотность (низкая конкуренция);
-Быстрый рост запроса.
Для чего нам эти критерии? Нам не нужны запросы, которые уже «захватили» наши конкуренты. Быстрый рост означает, что мы можем легко способствовать развитию запроса. Далее
пишем статьи.
Таким образом, сайт выходит на первые строчки, тем самым обеспечивая его трафиком, т.е. посещаемостью. Но учтите, нужна постоянная работа над сайтом, таким образом сайт будет долго находиться в топе.
Преимущества:
- Это бесплатно;
- Вызывает доверие пользователей, поскольку большинство принципиально не переходит на рекламные сайты, т.к. предпочитают органические выдачи;
- Отсутствует плата за переход на сайт;
- Долговременный эффект.
Недостатки:
- Долгая оптимизация сайта;
- Непрерывная и многозадачная работа над сайтом.
Контекстная реклама
Принцип этого способа продвижения в том, что он зависит от интересов пользователя. Реклама появляется у тех, кто хочет её видеть. То есть, ключевые слова сайта совпадают с ключевиками поискового запроса пользователя.
Чем контекстная реклама отличается от SEO? Тем, что за контекстную рекламу нужно платить, она же появляется, если пользователь когда-то заходил на сайт, а SEO настраивать самостоятельно, работая над сайтом. В SEO Вы тратите своё время, а в контекстке тратите деньги. Следовательно, используя второй способ, сайт выйдет в топ быстрее. Но учтите, что сайт выйдет в топ, если будете платить больше, чем конкуренты. Получается, что с каждым разом цена за контекстку растет, но с этим должна расти цена на товар/услуги вашего сайта.
Сколько стоит? Данный канал продвижения можно настроить от 300 руб.
Этот способ продвижения делится на два вида.
Поисковой вид, работает с ключевыми словами в соответствии с набранным запросом в поисковике. Работает с поисковиками: Яндекс, Гугл, Рамблер, маилПоиск.
Тематическая реклама: показывается на ресурсах, которые входят в рекламную сеть (Я.Д.-РСИЯ, Адвордс-Контекстно медийная сеть).
Примеры тематической рекламы:
- Текстовая - Текст с заголовком в виде гиперссылки;
- Баннерная, Интерактивный баннер (подразумевает взаимодействие с пользователем);
- Видео.
В чём же преимущества контекстки?
- Оплата исключительно за клики;
- Вы прослеживаете движение по сайту;
- Публикация происходит моментально;
Недостатки:
- Как только вы перестали оплачивать услугу, сайт выходит из топа;
- Высокая стоимость кликов высококонкурентных областях;
- Показателем эффективности является конверсия, если вы оплатили за n-количество кликов, а конверсия оказалась ниже, чем планировалось, то можно сказать, что ушли в минус.
Рассмотрим другую ситуацию. Вам нужно повысить узнаваемость бренда, повысить продажу конкретного продукта. Вышеперечисленные способы продвижения можно использовать. Но есть еще один метод, который позволяет вам сузить ЦА. Это SMM продвижение.
SMM
Это относительно новый канал продвижения, который осуществляется при помощи соц. сетей, блогов, форумов и других источников. Уникальность данного способа продвижения в том, что есть возможность вести прямой диалог с клиентом, а также он не зависит от поисковых систем. Актуальные платформы для продвижения: Вконтакте, Facebook, Одноклассники. Таким образом, можно точно воздействовать на свою ЦА на любой платформе.
Преимущества:
- Довольно большой охват заинтересованных пользователей;
- Можно вести диалог с пользователями;
- Есть возможность создать имидж (например, в Инстаграм);
- Ненавязчивая реклама;
- Невысокая стоимость;
- Низкая конкуренция.
Недостатки:
- Необходим постоянный контроль со стороны модераторов;
- В основном пользователи пропускают рекламу. Пользователи не заинтересованы в рекламе, поскольку они сидят в соц. сетях с целью общаться, развлекаться. Как таковой мотивации на переход к товару/сайту через ссылки нет.
- Важна высокая коммуникабельность оператора, т.к. пользователи соц сети допускают при общении ненормативную лексику и неадекватно воспринимают информацию.
YOUTUBE
А теперь самое интересное, это YouTube продвижение. Да, YouTube это действительно популярная площадка. Сразу возникает ряд вопросов.
Что является важным показателем эффективности? Количество вовлеченных пользователей, время просмотра, активность. Под активностью подразумевается реакция: комментарии, лайки, подписки. Что касается времени просмотра, чем дольше ваш ролик просмотрен, тем лучше. То есть это помогает дольше оставаться в топе результата поиска, а также в рекомендациях.
Однако учтите, что пользователи не любят ролики с длинной протяженность. Например, ролик с 10-ю минутной длительностью менее эффективен, чем ролик длительностью 5 минут.
Как увеличить охват пользователей? Во-первых, привлекательный заголовок (естественно должно быть ключевое слово), во-вторых описание, в-третьих теги, а затем картинка.
Преимущества:
- Бесплатно, если это канал;
- Диалог с пользователями;
- Вам вполне хватит 10 секундное видео, чтобы дать важную информацию о вашем товаре/услуге, а визуализация - эффективный способ восприятия информации пользователем;
- Настройка на конкретную ЦА;
- Вы можете прослеживать эффективность при помощи реакции пользователей.
Недостатки:
- Навязчивость;
- Если это видео реклама, то это обойдется вам не дёшево.
Подведем итоги
Таким образом, мы разобрали самые актуальные и эффективные способы продвижения. Какие ресурсы вы готовы потратить? Время? Деньги? В любом случае, вы добьетесь желаемого результата, если грамотно выстроите стратегию продвижения.
Читайте также:
Как повысить конверсию с помощью эффективного текста?
У меня падают продажи, в чем дело?
Второй управленческий РУПОР-турнир "Расчеты войны "
Согласование целей как средство удержания персонала. Ч.1.
Согласование целей как средство удержания персонала. Ч.2.
Стратегия, как альтернатива развития вашей компании
Управление предприятием
Технология тренингов "Управленческие поединки". Что это?
Последние новости: Второй управленческий РУПОР-турнир "Расчеты войны"