Закрыть

Мумия оффлайн рекламы VS онлайн-реклама




Почему традиционная реклама перестала быть в тренде? 

Для кого она остаётся актуальной? 

Какая реклама пришла на смену оффлайн-рекламе? 

В чем разница между "новой" и традиционной рекламой?

Почему НЕ оффлайн-реклама? 

 Остались вопросы? Хотите заказать услугу? 

+7(937)586-86-66 – Тэнгри Булатович 

Давайте вспомним про такую штуку как традиционная реклама. Как вы её представляете? Далеко ходить не нужно, возьмите рекламу всем известного бренда Coca-Cola, которую крутят по ТВ. Огромные грузовики с надписью бренда, сопровождающая музыка и слоган «Праздник к нам приходит». Это есть традиционная реклама, она идёт в режиме офлайн, т.е. вне интернета. (также радио, газеты, журналы)

Почему вдруг традиционная реклама потеряла актуальность? Из-за чего потребитель перестал её воспринимать? Начнём, пожалуй, с того, что основная часть людей всей планеты сидит в интернете. Когда вы в последний раз включали ТВ? Именно. Потребителю лучше рекламировать свой бред через другой канал связи. О нет, только не холодные звонки. (Об этом здесь: …..)

Как насчет тех, кто остался в каменном веке? Да, если вы рекламируете лекарства для пожилых людей, то вам будет невыгодно изменять традиционной рекламе. Понятное дело почему.

Следующая причина, вы не можете оффлайн-рекламу подстроить под какой-то конкретный портрет ЦА. Иначе говоря, вы рекламируете посуду на спортивном канале.

В конце концов откуда у вас деньги для выхода в эфирное время? 

А где тогда рекламировать? 

В интернете. Вы новый бренд? Производите памперсы? Обои?  Газонокосилки? Вам все равно нужна реклама в интернете. С какой стати я должен прибегать к ней? -спросите вы. Да пожалуйста, целый ряд причин.

Для кого конкретно вы производите свой товар? Речь идёт о ЦА.  Вы можете легко настроить рекламу по любым критериям под ту ЦА, которая вам необходима (город, пол, возраст, интересы и т.д.), были бы деньги. 

Кстати говоря, о деньгах. В зависимости от того, какой способ рекламы/продвижения вы выберете (а их много), придётся заплатить минимум 0 рублей, а потолка здесь нет. Вы должны понимать, что цена зависит от спроса на ваш контент.

Не убедительно? 

Как насчет долговременного эффекта? Ага, долговременно и эффективно. Но зависит от способа подачи рекламы и её поддержания.

А что, если я скажу, что вы можете преподнести рекламу в любом выгодном для вас виде? Оптимизация под поисковые системы, таргетинг, контекстная реклама, SMM. Непонятно, но интересно? К счастью, мы об этом разжевали тут: …….

Теперь представьте масштаб охваченных пользователей вашим товаром. А как, собственно, их всех привлечь? Так же, как и раньше. Красивая картинка, минимум информации и максимум пользы вашего продукта. Поймите правильно, если ваш товар не решает проблему покупателей, то реклама мало чем поможет.

Можно бесконечно говорить о преимуществах «рекламы в интернете». Как видите, рекламный маркетинг живёт и процветает. Нам лишь остаётся разобраться в своём бренде и выбрать для себя эффективный способ продвижения.

 Остались вопросы? Хотите заказать услугу? 

+7(937)586-86-66 – Тэнгри Булатович 

Читайте также:
Как повысить конверсию с помощью эффективного текста?
У меня падают продажи, в чем дело?
Второй управленческий РУПОР-турнир "Расчеты войны "

Согласование целей как средство удержания персонала. Ч.1.
Согласование целей как средство удержания персонала. Ч.2.
Стратегия, как альтернатива развития вашей компании
Управление предприятием


Последние новости: Второй управленческий РУПОР-турнир "Расчеты войны"