Закрыть

НАЧАЛО ВЫСТАВКИ - с чего начать выставку

НАЧАЛО ВЫСТАВКИ с чего начать выставку? Как достичь целей и не потерять бюджет на стенд, сотрудников и, самое главное, время впустую?

Для начала опишем настоящую ситуацию как задачу и рассмотрим возможные варианты.

Выставка 2018 Экватэк стенд

Ситуация:

За последний год, в России прошло порядка 1150 выставок, со средним общим количеством участников в 345 000 тысяч участников, застроивших стенд, при среднем бюджете на участие в выставке для компаний, оборот по рынку выставочной экспозиции составляет порядка 200 000 000 000 (двухсот миллиардов) рублей за год.

Проблема:

Основная проблема участников выставок - неоправданные ожидания по количеству посетителей, пришедших к ним на стенд.

В чем причина?

Участники выставок надеятся на чудо, они ожидают что из 10 000 заявленных организаторами посетителей к ним заявится пару сотен, и они среди них найдут клиента, двух-трех.

Опытные же участники знают, что посетителей будет значительно меньше.

Первые обманываются как бы в силу незнания, вторые обманываются в силу неграмотности.

На самом деле, чудес не бывает. И посетителей получают только те, кто работает. Правильно работает.

Что нужно, чтобы понять, что необходимо делать?

Чего не хватает для желаемого успеха?

Проведенные опросы компанией ДАР – Показывают, что 20% участников точно понимает, что их не устраивают результаты выставки. Что их стенд не привлекает посетителей. Что они не знают, как получить необходимые контракты.

А что же остальные 80%?

За кулисами подготовке к началу выставки

Оставим это как загадку…

Но мы точно знаем: у них ситуация не лучше, чем у тех 20% которые осознают проблему.

Следствие:

В компаниях отсутствует:

В компании отсутствуют четко сформулированные цели, которых надо достигнуть в результате участия на выставке.

  1. В компании не строится бюджет под целевые показатели, и проект строится с помощью подручных средств, минимальных затрат и, соответственно, получают внешний вид стенда того же уровня, что уж говорить про качество привлечения и обработки посетителей.
  2. Специалисты с необходимым уровнем компетенций для организации эффективного участия на выставке в компании отсутствуют. Вопросы решаются с помощью неспециализированных, малозаинтересованных сотрудников.
  3. В компании отсутствуют планы по подготовке к выставке, что приводит к пассивному "стоянию" сотрудников компании на стенде. Этакие манекены, готовые вам сказать "здравствуйте".
  4. Контакты на выставке происходит «как бог на душу положит», так как способ завязки контакта и обработки отсутствует, вместо этого идет дешевая, низкоконверсионная презентация наподобие "А вот мы....".
  5. Контакты и переговоры с выставки не фиксируются и не превращаются в дальнейшие планы продаж. На этом этапе в компании остается часть визиток, никак не ранжированная, без описания результатов контакта.

Приемлемое решение:

Какую стратегию достижения целевого результата на выставке предполагает Экспертный подход?

  1. Исследование и формирование целей.

РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ – Необходима детальная формализация карты целей, что позволит определить, какие основные задачи должна решить выставка.

  1. Детальный сбор данных того что мы имеем, до начала работы по участию на выставке, для формирования конкретных ограничений которые существуют на старте.

ЭКСПРЕСС АУДИТ – Ваша компания обладает необходимыми специалистами для составления карты проблем?

  1. На основании карты проблем, появляется возможность разработать Техническое Задание в котором будут отражены требования к Организационному Проекту участия на выставке.

РАЗРАБОТКА ТЗ – Требования, которые позволяют точно сформулировать необходимые границы бюджета, стенда, команды, сроки выполнения.

А что происходит далее вы можете узнать в следующей статье.

Автор статьи: Тухватуллин Тэнгри Булатович

На выставке Экватек 2018

Телефон для связи: 8(937)586 86 66

Способ описания: СПИН Большие Продажи.

 
Читайте также: