Анализ конкурентов
Вопросы:
- Вы знаете своих прямых конкурентов в интернете?
- Вы знаете какие ошибки совершают ваши конкуренты?
- Вы знаете слабые стороны своих конкурентов?
Проблемы:
- По нашим статистика около 80-90% компаний, не анализируют сайты конкурентов и знают как это делать
- 10% компаний анализировавшие сайты конкурентов, как правило не могут сформировать адекватные выводы и рекомендации по улучшению
- СФормированные рекомендации не переходят в задачи и так остаются не сделанными, ресурсы потрачены впустую
Как избежать проблем:
- Постоянно производить SWOT - анализ конкурентов, выявлять сильные слабые стороны
- На основании анализа, формировать правильные рекомендации, которые при минимальных изменениях обеспечивают результат
- Управление - основная задача, это исполнение рекомендаций сотрудниками и их контроль
Узнайте варианты анализа конкурентов:
Оценка стратегии продвижения |
Узнать подробнее… |
Оценка сайтов по АИДА и СПИН |
Узнать подробнее… |
Анализ бизнес процессов коммерческих служб |
Узнать подробнее… |
Тайный покупатель |
Узнать подробнее… |
С нами сотрудничают!