Закрыть

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов, выявление слабых мест

Вопросы:

  • Вы знаете своих прямых конкурентов в интернете?
  • Вы знаете какие ошибки совершают ваши конкуренты?
  • Вы знаете слабые стороны своих конкурентов?

Проблемы:

  • По нашим статистика около 80-90% компаний, не анализируют сайты конкурентов и знают как это делать
  • 10% компаний анализировавшие сайты конкурентов, как правило не могут сформировать адекватные выводы и рекомендации по улучшению
  • СФормированные рекомендации не переходят в задачи и так остаются не сделанными, ресурсы потрачены впустую

Как избежать проблем:

  • Постоянно производить SWOT - анализ конкурентов, выявлять сильные слабые стороны
  • На основании анализа, формировать правильные рекомендации, которые при минимальных изменениях обеспечивают результат
  • Управление - основная задача, это исполнение рекомендаций сотрудниками и их контроль

Узнайте варианты анализа конкурентов:

 

Оценка стратегии продвижения

Узнать подробнее… 

Оценка сайтов по АИДА и СПИН

Узнать подробнее… 

Анализ бизнес процессов коммерческих служб

Узнать подробнее… 

Тайный покупатель

Узнать подробнее… 



С нами сотрудничают!