Тайный покупатель
Вопросы:
- Понимаете ли как обслуживают клиентов ваши конкуренты?
- Используете ли вы технологию при взаимодействии лучше чем у конкурента?
- Уверены ли вы, в том, что ваши конкуренты не используют на вас Тайного покупателя?
Проблемы:
- Менеджеры тратят время на не целевых клиентов и их время тратится на 40-60% в пустую, ср. З/П Менеджера от 30 - 40 тыщ, 20-25 тыс. руб., руководитель выкидывает деньги на ветер
- Силы тратся не в том месте, не в то время, состоянии стагнации бизнеса ИБД (Имитация Бурной Деятельности) менеджеров
- Менеджеры в большенстве случаях не хотят напрягаться, а просто плыть по течении P.S. Большая часть это те у кого просто оклад
Как избежать данных проблем:
- Вести учет, либо в CRM либо пользоваться онлайн - таблицами, либо иные программы, которые способны вести историю за клиентом и правильно выстраивать приоритет работы
- Пересмотреть процессы менеджеров, изменить мотивацию, перейти к окладу, котоырй занимает не более 30% общей суммы заработки менеджера, KPI, карта приверженности менеджера и много другое, то есть задачи, которые замотивируют менеджера работать на компанию, а не просто отсиживать время
- Как правильно в компании разделяются на 2 категории, 20% Менеджеров, которые приносят 80% результата и 80% Менеджеров, которые приносят 20% результата
С нами сотрудничают!
Выбор конкурентов для оценки |
Узнать подробнее… |
Составление карты сбора информации |
Узнать подробнее… |
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов |
Узнать подробнее… |
Составление рекомендаций для оптимизации |
Узнать подробнее… |
Составление плана по реализации рекомендаций |
Узнать подробнее… |