Закрыть

Тайный покупатель

Тайный покупатель ДАР

Вопросы:

  • Понимаете ли как обслуживают клиентов ваши конкуренты?
  • Используете ли вы технологию при взаимодействии лучше чем у конкурента?
  • Уверены ли вы, в том, что ваши конкуренты не используют на вас Тайного покупателя?

Проблемы:

  • Менеджеры тратят время на не целевых клиентов и их время тратится на 40-60% в пустую, ср. З/П Менеджера от 30 - 40 тыщ, 20-25 тыс. руб., руководитель выкидывает деньги на ветер
  • Силы тратся не в том месте, не в то время, состоянии стагнации бизнеса ИБД (Имитация Бурной Деятельности) менеджеров
  • Менеджеры в большенстве случаях не хотят напрягаться, а просто плыть по течении P.S. Большая часть это те у кого просто оклад

Как избежать данных проблем:

  • Вести учет, либо в CRM либо пользоваться онлайн - таблицами, либо иные программы, которые способны вести историю за клиентом и правильно выстраивать приоритет работы
  • Пересмотреть процессы менеджеров, изменить мотивацию, перейти к окладу, котоырй занимает не более 30% общей суммы заработки менеджера, KPI, карта приверженности менеджера и много другое, то есть задачи, которые замотивируют менеджера работать на компанию, а не просто отсиживать время
  • Как правильно в компании разделяются на 2 категории, 20% Менеджеров, которые приносят 80% результата и 80% Менеджеров, которые приносят 20% результата

С нами сотрудничают!

Выбор конкурентов для оценки

Узнать подробнее… 

Составление карты сбора информации

Узнать подробнее… 

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

Узнать подробнее… 

Составление рекомендаций для оптимизации

Узнать подробнее… 

Составление плана по реализации рекомендаций

Узнать подробнее…