Выбор конкурентов
Вопросы:
- Как правильно выбрать конкурентов в интернете?
- Всегда ли конкуренты в оффлайне, являются конкурентами в онлайне?
- Чем отличается лидер в вашей отрасли?
Проблемы:
- Если вы выбрали не того конкурента и пытаетесь его стать лучше, вы сможете добиться успеха? Более 60% компаний определяют своего конкурента по формальным признаком, не изучая того - чего нет. Да чего нет :)
- Большая часть компаний думает, что конкурент, который находится выше использует "супер" стратегиюи и нам его не обойти, на деле совсем не так
- После выбор конкурентам, производится оценка текущей стратегии и действий и начинается борьба в самой тесной долине, в самой теневой стороне, с самыми маленькими ягодами, когда рядом находится за кустами, мелкий вход в ущелье еще не тронутое:)
Как избежать проблем:
- Первое - Точность, Второе - скорость, Третье - сила, использование в правильной растановке дает успех в любом деле, соответственно не важно выбрать конкурента, важно выбрать того конкурента
- Как правило, все стараются проехать по той колее, в которую если заедешь, выехать очень трудно, но ездят на ней то все, зато все четко и понятно :)
- Нужно купаться в том месте, где пляж не мутный. Нужно собирать там ягоды, где нет тропинок. Нужно искать там, куда другие не смотрят.
Анализ конкурентов
|
|
Аудит сайта
|
|
Интернет - стратегия
|
|
С нами сотрудничают!