Оценка стратегии продвижения
Вопросы:
- Учитывали ли вы, создании целей по продвижению, их актуальность через 5 лет?
- Умещается ли ваша стратегия продвижения в 2 предложения?
- Стратегия продвижения должна разрабатываться до разработки сайта или после?
Проблемы:
- Основной проблемой любой компании при создании стратегии продвижения, является не правильная оценка целей, что влечет за собой, колоссальные потери ресурсов
- При выборе компании, которая будет продвигать сайт, большая часть организаций используют самые дешевые способы продвижения, которые не имеют никакого отношения к их стратегии, тем самым теряя более 500 тыс. рублей в год
- Используется стандартные методы продвижения, такие же как у конкурентов, и в скором эти методы становятся все дороже, а заявок меньше...
Как избежать данных проблем:
- Перед продвижением, необходимо сформировать цели, начиная с конечной точки
- Перед выбор компании, необходимо получить информацию как они будут делать и составить конкурентный лист по услугам и выявить лучшего
- Перед продвижением, обязательно должен быть анализ конкурентной среды
Карта проблем стратегии продвижения |
Узнать подробнее… |
Матрица контр мер |
Узнать подробнее… |
Рекомендации по улучшению |
Узнать подробнее… |
Новый план по продвижению |
Узнать подробнее… |
С нами сотрудничают!