Закрыть

Оценка стратегии продвижения

Оценка стратегии продвижения ДАР

Вопросы:

  • Учитывали ли вы, создании целей по продвижению, их актуальность через 5 лет?
  • Умещается ли ваша стратегия продвижения в 2 предложения?
  • Стратегия продвижения должна разрабатываться до разработки сайта или после?

Проблемы:

  • Основной проблемой любой компании при создании стратегии продвижения, является не правильная оценка целей, что влечет за собой, колоссальные потери ресурсов
  • При выборе компании, которая будет продвигать сайт, большая часть организаций используют самые дешевые способы продвижения, которые не имеют никакого отношения к их стратегии, тем самым теряя более 500 тыс. рублей в год
  • Используется стандартные методы продвижения, такие же как у конкурентов, и в скором эти методы становятся все дороже, а заявок меньше...

Как избежать данных проблем:

  • Перед продвижением, необходимо сформировать цели, начиная с конечной точки
  • Перед выбор компании, необходимо получить информацию как они будут делать и составить конкурентный лист по услугам и выявить лучшего
  • Перед продвижением, обязательно должен быть анализ конкурентной среды

Карта проблем стратегии продвижения

Узнать подробнее… 

Матрица контр мер

Узнать подробнее… 

Рекомендации по улучшению

Узнать подробнее… 

Новый план по продвижению

Узнать подробнее… 



С нами сотрудничают!

Референс лист ДАР