Анализ процессов коммерческих служб
Вопросы:
- Знаете ли вы, как работают ваши конкуренты?
- Понимаете ли вы, слабые и сильные стороны при обработке заявок у вашего конкурента?
- Почему клиент пойдет к вам, а не к вашему конкуренту?
Проблемы при отсутствии анализа бизнес процессов служб конкурента:
- Конкурент может вас анализировать и постоянно корректировать свою технологию, тем самым получая больше заявок
- Картина мира Ваших сотрудников не актуальная, по сравнению с конкурентом и их коммерческих служб
- Сотрудники работают по старой технологии, тем самым снижая свою операционную эффективность в несколько раз, по сравнению с конкурентом и возможно снижая потенциальную прибыль
Как избежать данных проблем:
- Постоянно анализировать поставленные процессы конкурентом
- Корректировать технологию (процессы) своих сотрудников в компании
- Привлекать 3-ий ресурс для получения более сильных решений
Выбор конкурентов для анализа |
Узнать подробнее… |
Формирование списка услуг и плана |
Узнать подробнее… |
Карта сильных и слабых сторон |
Узнать подробнее… |
Формирование рекомендаций |
Узнать подробнее… |
Создание плана реализации рекомендаций |
Узнать подробнее… |
Реализация рекомендаций по улучшению* |
Узнать подробнее… |
С нами сотрудничают!