Закрыть

Анализ процессов коммерческих служб

Вопросы:

  • Знаете ли вы, как работают ваши конкуренты?
  • Понимаете ли вы, слабые и сильные стороны при обработке заявок у вашего конкурента?
  • Почему клиент пойдет к вам, а не к вашему конкуренту?

Проблемы при отсутствии анализа бизнес процессов служб конкурента:

  • Конкурент может вас анализировать и постоянно корректировать свою технологию, тем самым получая больше заявок
  • Картина мира Ваших сотрудников не актуальная, по сравнению с конкурентом и их коммерческих служб
  • Сотрудники работают по старой технологии, тем самым снижая свою операционную эффективность в несколько раз, по сравнению с конкурентом и возможно снижая потенциальную прибыль

Как избежать данных проблем:

  • Постоянно анализировать поставленные процессы конкурентом
  • Корректировать технологию (процессы) своих сотрудников в компании
  • Привлекать 3-ий ресурс для получения более сильных решений

Выбор конкурентов для анализа

Узнать подробнее… 

Формирование списка услуг и плана

Узнать подробнее… 

Карта сильных и слабых сторон

Узнать подробнее… 

Формирование рекомендаций

Узнать подробнее… 

Создание плана реализации рекомендаций

Узнать подробнее… 

Реализация рекомендаций по улучшению*

Узнать подробнее… 



С нами сотрудничают!