Закрыть

Подготовка контента для SEO продвижения

Шаг 5

Вернуться в начало инструкции: 

SEO для бизнеса Шаг 1 и Шаг 2

SEO продвижение сайта по позициям Шаг 3

Семантическое seo ядро для сайта Шаг 4

Когда вся исследовательская часть проведена, вам наконец-то можно приступить к подготовке контента для SEO продвижения. 

С чего начать подготовку SEO контента?

Определите, какой вид контента вы хотите разместить. Допустим, это будет статья.

Затем ответьте себе на вопросы: Какая это будет статья? Какая будет основная цель этой статьи? О чем будет эта статья? 

Допустим, вы хотите написать контентно-полезную продающую статью, в которой расскажете о процессе приготовления ваших готовых рационов из мяса для собак.

Что делать после того как вы определились с SEO статьей?

Вам нужно использовать ранее собранное семантическое ядро и выделить в нем около 20 низкочастотных и быстрорастущих запросов по выбранной тематике.

Затем, исходя из выбранных ключевых слов, сформулируйте гипотезы о проблемах пользователей и опишите требования к разделам статьи. 

Для чего определять ключевые слова?

Так вам будет легче понять, о чем писать статью, чтобы она была ценной и полезной для вашей целевой аудитории. 

Потом выделите 1 основной и 3 второстепенных смежных запроса, которые будут разбираться в статье. 

Что потом делать c SEO ключевиками (запросами)?

Вам нужно найти топ-1 статью в Яндекс и в Google (не промо и не реклама) по основному выбранному запросу и провести анализ статьи конкурента. 

Как вам это может быть полезно в создании своего контента?

Так вы поймете, каким образом и с помощью чего вы можем создать более полезную и качественную статью, чтобы выйти в топ в поисковике. 

Как проводить анализ статьи конкурента? Для этого в процессе прочтения запишите ответы на следующие параметры:

  • С чего начинает наш оппонент?
  • Насколько легко читается статья? (Сколько вам удалось не отвлекаясь прочесть текста?)
  • Опишите все разделы которые есть в статье.
  • Сколько и какого вида есть контента? (Сколько текста в знаках, сколько картинок и их качество, есть ли видео?, сколько полезных ссылок по теме?)
  • Проверьте и посчитайте, какие словосочетания (ключевики) сколько раз используются в статье.
  • Проверьте также, какие теги используются в статье конкурента (тегов в нашей статье должно быть также больше).
  • Какие недостатки у статьи конкурента?
  • За счет чего сделать статью, которая была бы полезнее?
  • Что нужно сделать в статье, чтобы люди на ней дольше находились чем на статье конкурента?

Как использовать этот анализ при написании вашей SEO статьи?

Каждый показатель вам нужно увеличить на 10-20%.

Например, если у вашего конкурента статья на 1000 знаков, значит вам нужно написать статью на 1100-1200 знаков.

Нужно ли использовать гипотезы о проблемах по тематике, написанные ранее?

Определенно нужно. Нельзя забывать, что изначально вы планировали написать статью, которая помогла бы решить проблемы пользователей.

После чего вы сможете составить ТЗ для написания статьи, которая в пользе и по всем параметрам будут превосходить статью конкурента.

Автор: Тухватуллин А. Васильева К.

 


Остались вопросы, пиши в ТГ: https://t.me/Svet_neba