Закрыть

Дешевый или дорогой сайт

Дешевые сайты

Почему стоит заказать сайт у профессионалов? Недостатки дешевых сайтов и сайтов-конструкторов. Прибыль владельца сайта зависит от качества.

Сайт – это структурированная система, в которой содержатся документы частного владельца или компании в Интернете. Что такое цель сайта? Это набор задач, которые нужно решить заказчику и которые он ставит вместе с экспертами. Правильные цели приводят к быстрому росту продаж и развитию бизнеса, а также позволяют свести расходы на ресурс к минимуму со временем. В перспективе тщательная проработка целей может принести большой доход.

Что стоит учесть при создании сайта?

Если вы решили создать свой дешевый сайт, то вам надо знать о некоторых правилах, при соблюдении которых место в топе поисковиков вам обеспечено.

    1. Определение цели сайта, возможных посетителей и составление семантического ядра. Это первый этап и здесь делается выбор способа раскрутки дешевого сайта, и хорошо бы здесь не допустить ошибок. Неплохо было бы поговорить с опытными людьми в этой сфере. Семантическое ядро делают согласно теме дешевого сайта и частоты запросов. В первую очередь надо продвигать основные страницы разделы сайта по самым частым запросам, а оставшиеся разделы по среднечастотным запросам. По низкочастотным запросам продвигают материалы нижней части структуры сайта.
    2. Анализ конкурентов.
      Это нужно для того, чтобы определить требуемое количество использования ключевых слов в этой теме, и объём ссылок, который понадобится, чтобы выйти на первые страницы поисковика. Хороший анализ может помочь вам сэкономить деньжат.
    3. Оптимизация дешевого сайта.
      Самый важный пункт, ведь надо как-то завлечь посетителя, чтобы он возвращался на сайт. Контент должен быть интересным и уникальным.
    4. Дизайн и структура.

      Посетитель должен хорошо ориентироваться по сайту при первом же заходе. Всё должно быть легко и понятно. Хороший дизайн, пусть даже дешевого сайта, заставит посетителя остаться.
  • Перелинковка вашего проекта.
    За счёт этого можно повысить частоту непопулярных запросов без покупки ссылок. Также перелинковка повысит скорость индексации новых страниц дешевого сайта и облегчит поиск побочной информации. Стоит отметить, что поисковики предпочитают именно контекстную перелинковку.
  • Скорость обновления сайта.
    21 век – это век быстрого появления новой информации, так что не нужно забывать о добавлении новых страниц: новостей, статей и так далее. Лучше делать это на регулярной основе, нежели раз в месяц вываливать всё и сразу.
  • Социальные сети.
    Социальные отношения – это самое важное, что есть в нашем мире, именно поэтому надо как можно раньше раскручивать дешевый сайт в соц. сетях. Когда вы добавите кнопки соц. сетей это повысит уровень раскрутки вашего сайта.
  • Увеличение количества внешних ссылок.
    Тут в основном используют социальные сети, но также можно покупать ссылки на разных похожих ресурсах. Стоит внимательно рассмотреть продвигающий вас ресурс, чтобы не попасть под фильтры.
  • Умение перестраиваться под требования поисковых систем.
    Если веб-мастер хорошо балансирует между допустимыми правилами и не очень, то это поможет ему сохранить посещаемость даже дешевого сайта.

Таким образом, чтобы получить качественный и рабочий ресурс, нужно не только как следует потратиться, но и регулярно вкладывать в проект свое время и деньги.


Критерии выборы качественного контента.

Какой контент используют владельцы сайтов? Он зависит от направленности и целей сайта. В любом случае, контент даже дешевого сайта должен быть понятен и удобен пользователю. Он должен включать то, что необходимо посетителю вашего сайта. Самое первое, на что стоит обратить внимание - это визуальное оформление. С правильным подходом информация будет легко изучаться и запоминаться. Это один из главных пунктов, которые нужно применять в любом типе сайта.


дешевые сайты
Самые популярные типы контента для сайта.

Интернет включает в себя большое количество разностороннего контента, например:

  1. Классический контент, который используют дешевые сайты.
    Многие блоги используют данный тип контента. Преобладающее количество разновидностей статей: новости, руководства, интернет-газеты, разные статьи. Содержит в себе один текст. Типография стоит на первом месте. Яркие цвета, красивые заголовки, шрифты – ключевые детали для привлечения трафика на сайт.
  2. Контент с картинками.
    Используют журналисты, фотографы, студии, иллюстраторами. Цели такого контента показать пользователю качественные иллюстрации с небольшим количеством текста.
  3. Контент с видеофайлами.

Сейчас видеоматериалы являются популярным способом оказать большую помощь пользователям.

  1. Контент для коммерции.
    Самый сложный тип статей. Текст должен убедить потенциального покупателя сделать выбор в сторону рекламируемого товара или услуги.


 дешевые сайты

Ожидания и реальность…

Вот как должно быть. Но на деле, увы, как правило все обстоит по-другому. Оттого и не работают дешевые сайты, и тратят их владельцы деньги зря. При этом зачастую они сами же не знают, чего хотят. В их представлении, дешевый сайт – это некий волшебный инструмент, прикупив который, можно сидеть и ждать, когда бизнес попрет как на дрожжах. Грубо говоря, реальность, которую себе представляет владелец дешевого сайта очень сильно отличается от суровых реалий на Интернет-рынке. Те инструменты маркетинга и раскрутки, которые активно пропагандируют основные поисковики – не залог успешного развития и развития вообще.

Как это проявляется? Каждый, кто имеет дело с бизнесом, знает – доход от него составляет некий процент от выручки. Быть может 10-20%. Однако, стоит предложить заказчику сайта вариант с рентабельностью в 100-200 процентов, скорее всего он перестанет являться заказчиком, а то и покрутит пальцем у виска. Ему страшно представить реальность такого показателя, ведь он лучше знает, что такое невозможно. Но тем не менее, большинство заказчиков почему-то уверено, что есть «мифическая» схема ведения бизнеса и дешевые сайты, используя которые можно получить прибыль 1000% и более! И кто же более сумасшедший?

Все очень просто. В погоне за бесплатным сыром, который бывает сами знаете где, окрыленный такими многомилионными проектами, как Гугл и Фейсбук, заказчик ищет «волшебные» дешевые сайты с магической архитектурой и стратегией, способной поднять миллионы за пару недель. Что он получает в результате? В результате он имеет жалкое подобие дешевого сайта от горе-разработчиков, который не только НЕ работает и постоянно требует вложений, но и успешно продвигает сторонние от интересов заказчика запросы, причем за его счет!

Еще один способ «честного» отъем денег у населения – CMS конструкторы дешевых сайтов. Их владельцы уверяют, с помощью готового набора шаблонов любой может создать супер-уникальный дешевый сайт за несколько часов. Но разве это отменяет законы конкуренции на рынке? Тем не менее, появляется куча людей, которые твердо уверена в своих «способностях» к разработке дешевых сайтов с помощью чудо-конструктора и сто же происходит? Ну, во-первых, ресурс с конструктором дешевых сайтов получает огромный хайп, которым может вертеть, как хочет. Ведь найдутся желающие приобрести и более сложный конструктор для создания дешевых сайтов, который стоит денег, но при этом, эффективно работает далеко не всегда.  

А происходит то, что масса наивных пользователей начинает прикидывать прибыль, за которую можно продать несведущему бизнесмену дешевые сайты, сайты-болванки, которые не то что не будет работать, которые даже сайтами, как таковым, не являются. Хм, а ведь здесь еще есть кнопка «Копирование»! И горе-разработчик начинает стремительно клепать пустотелые дешевые сайты, ставить продажу воздуха на конвейер (к слову, такой «дешевый» сайт стоит несколько тысячи рублей). И не зарастает ведь народная тропа к таким умельцам, как говорится, спрос рождает предложения. А последствия такой деятельности весьма печальны. Увеличивается конкуренция на рынке, и вот уже не видно толковых специалистов за толпами дилетантов, клепающих дешевые сайты. Да и пользователь уверен, что пара-тройка тысяч за дешевый сайт – красная цена.

Бизнес идет, но что происходит потом с таким приобретением? Конечно, клиент сперва неимоверно рад халявушке родимой и дешевому сайту. Но надо же и раскручивать, и развивать! Как правило, вложив еще десятку тысяч рублей в дешевые сайты, покупатель начинает подозревать, что сайт не то что прибыли не принесет, а еще и потребует кругленькую сумму. Контекстная реклама не приносит результата, а само понятие SEO к таким самоделкам не применимо, ведь нет генерации целевых заявок. Вот и получилось, что за свои кровные покупают дорогие, но бесполезные дешевые сайты … И метрика способна показать, насколько все печально.

Почему же дешевые сайты не получают целевой аудитории? Да потому что многие владельцы твердо уверены, что анализ и метрика – ненужные излишества. В результате, дешевый сайт еще какое-то время пытается жить, но затем неизбежно падает на дно поиска. А самое печальное, что даже наступая на грабли и получая информацию о таком вот разводе дешевыми сайтами, народ идет нескончаемым потоком. Более того, несчастный, который обжегся на дешевом сайте, уже твердо уверен, что «все это ерунда и нету денег в Интернете».

Вот для того, чтобы получить действительно хороший результат и грамотный маркетинговый инструмент, стоит обратиться к специалистам. Ведь они разработают цели, стратегию и сам сайт и прочее именно под ваши условия и пожелания. Не вместо Вас, а вместе с Вами. По крайней мере, мы точно можем гарантировать результат, но полученный кропотливой работой (в том числе и вашей). Да, без чудес, волшебных дешевых сайтов и скриптов, приносящих «воздушные» миллионы, но все же в конце концов главное – это конечный результат. Только профессионально сделанный сайт может вывести бизнес на новый уровень, а уж как его сделать и за ним ухаживать мы Вам объясним.


Читайте также:

Как обуздать хаос, или несколько советов по созданию структуры управления.

Это сладкое слово «единомышленник»…

Принцип учета интересов пяти сторон в системе ценностей компании