Хорошо провели выставку? Какие у этого последствия?
Хорошо провели выставку? Какие у этого последствия?
Основные проблемы проведения выставки связанные с успехом проведения выставки:
Если выставка была правильно организованна, правильно проведена, то конечно она должна сопровождаться большим количеством контактов, очень интенсивной работой всей команды.
Хорошими контактам мы считаем те где четко был выявлен интерес (проблема) клиента.
Но работа на выставке — это простая рутинная работа? Нет, стоит четко понимать, что чем лучше результаты от выставки, то тем больше контактов было собранно на выставке, тем экстремальнее по интенсивности шла работа команды на выставке.
Для каждого из команды вовремя выставке находиться очень много разных задач таких как:
Совещания, Планирования в конце дня, сбор контактов, ведение переговоров, управление коммуникациями и т.п.
Поэтому по возвращению домой команда ровно настолько на сколько хорошо была проведена выставка, ровно настолько команда очень сильна устала. И первым желанием по возвращению с выставки является, желание отдохнуть.
Интенсивность событий на выставке просто не сопоставима с обычной жизнью.
А в этой ситуации желание отдохнуть может стать серьезной преградой в предстоящей работе.
Как вы думаете сколько контактов и потенциальных контрактов теряется в результате не своевременной обработки?
Если вы сталкивались с подобной ситуацией вы ответите, что множество.
В чем заключается ценность базы, контактов которые произошли на выставке?
Как правило контакты на выставке живые и в рамках этих контактов, при правильной работе проясняется интерес компании у потенциального клиента. Основная проблема по базе бывает связана именно с тем что, этот клиент в базе данных не остается.
На выставке контакт ценен именно тем что у контакта можно в живую выявить интерес, тем что сам контакт рассказывает о существующих проблемах, конечно это не всегда делается качественно, но основные проблемы связаны с тем что эта информация в базах данных теряется. И хуже всего, когда собранные контакты и собранная информация о содержании переговоров с контактами теряется. Также информация полноценно не выявляется, не все проблемы собираются с контактов во время переговоров на выставке. Но всё же компания, которая понимает ценность выставке правило представляют её ведущие специалисты и собранные порядка 100 переговоров с потенциальными клиентами являются ключевым приобретением на выставке для компании. Следующая за вышесказанным проблема в том, что, эти контакты для обработки передаются обычному рядовому офис-менеджеру или любому другому специалисту который не обладает необходимой полнотой информации о переговорах и не обладает компетенциями вести экспертные продажи.
Как решить выше описанные проблемы, об этом в следующей статье:
Если вы решаете участвовать давайте двигаться дальше.