Кейс (ситуация) управленческого поединка (1 этап) - 4 пара
Назад Поединок Оценка судей Результаты Ситуация 4 Следующая игра
KPI головного мозга
В торговом доме «Уплетанов-Сервис» работают два менеджера по продажам. Старый менеджер по имени Николай привел за последний месяц 5 новых клиентов, постоянно консультируясь с новым руководителем отдела продаж, который пришел из компании конкурента. Новый менеджер Аделя без посторонней поддержки привела столько же. По итогам месяца Николай и Аделя получили на руки одинаковое вознаграждение. Аделя, которая провела куда большую работу, проанализировав рынок и клиентов конкурента, не согласилась с таким раскладом вещей, потому что ей никто не помогал. Аделя обратилась к исполнительному директору с претензией, что она делает больший объем работы, а получает такое же вознаграждение, как и сотрудник, провисевший на шее у руководителя отдела. Исполнительный директор вызвал к себе руководителя отдела продаж и спросил, по какой причине у него в отделе нет четкой структуры мотивации, где оцениваются не только KPI, но и соответствующая работа по развитию и повышению эффективности. Руководитель отдела ответил:
«Если кто-то не достигает KPI, то это его проблемы»