Закрыть

Стратегия найма

Один ищет от ветра забор, а второй мастерит парус — несколько перефразируя это известное изречение, скажем, что такая позиция может быть очень эффективной в момент кризисных явлений в экономике. Ибо она позволяет не только выиграть конкурентную борьбу, используя предлагаемые обстоятельства, но и применить тот же подход и к вопросам кадрового обеспечения. Современная антициклическая стратегия найма предполагает несколько элементов, которые встраиваются в уже готовую стратегию, улучшая, обогащая ее. Мы все же предыдущими статьями сумели убедить вас в необходимости пересмотра подхода к подбору кадров? Мы считаете, что и в вашей компании пора менять стратегию найма и весь подход к поиску персонала? Если это так. То пора и в самом деле обновить что-то в вашей компании, применив элементы обновленной стратегии.

Стратегия найма

Элементы стратегии найма.

Стратегия найма предусматривает  семь элементов, и они вытекают один из другого:Стратегия найма

  • «Заблаговременный наем» — сотрудник принимается на работу заблаговременно, ранее того момента, когда возникнет реальная в нем нужда. А пока он  спокойно сможет адаптироваться к новым для него условиям и пережить непростой период акклиматизации  в новом коллективе.

  • «Наем сверх необходимого» — очень эффективный способ поиска персонала, который решает сразу две задачи. Одна — возможность большого приобретения нескольких талантливых работников сразу в момент дешевизны рабочих рук на рынке. Вторая — возможность в будущем безболезненно расстаться с малопроизводительными сотрудниками и заменить их новыми, более эффективными и более высокого качества;

  • Резервный фонд талантов — к таким мерам относится превентивная работа. Когда вы заблаговременно, еще до открытия вакансии на вашей производстве, находитесь в поиске талантливых специалистов, готовых при удобном случае (открытии вакансии в вашей компании) прийти к вам на работу. Удобство в том, что в нужный момент у вас есть все под рукой — проведен сорсинг, оценка кандидата и пр.

  • Возможности быстрого найма при возникновении желания со стороны вами ранее оцененных звезд.

  • Рейтинг желаний — суть метода заключается в том что вами предварительно составляется некий перечень тех людей, которых вы бы мечтали пригласить. Это те, кто является звездами или особо отличившимися в данной вашей отрасли. Стратегия найма тут основана на том, что вы делаете оценку и затем на протяжении какого-то периода ведете некие  переговоры с ними о том, чтобы предложить при удобном случае им место. Как только происходит высвобождение кандидата из этого перечня, вы принимаете его к себе.

  • Восстановление утраченных позиций бренда — это делается на тот случай если ваши недовольные сотрудники поделились впечатлениями в соцсетях и пр., а потому репутация и имидж компании немного пострадали.

  • Искать тогда, когда другие перестали — стратегия найма по новым правилам предполагает исключительную активность по набору именно в тот момент. Когда конкуренты не занимаются рекрутингом. Проверить этот факт можно по веб-сайтам конкурирующих фирм.

В качестве заключения о стратегии найма.

Стратегия наймаЕсть очень немного компаний, готовых нанимать людей с полным пониманием целесообразности такого шага именно в период кризисной ситуации. Если вы хотите примкнуть к этим избранным, но при этом нет окончательной решимости отказаться от такого привычного пути, как сокращение издержек на рекрутинг, то звоните нам, мы поддержим. Если вы в своей компании все же понимаете перспективность именно такого решения, именно этой стратегии найма, но ваш руководитель пока еще не готов разделить с вами ваших убеждений тоже звоните нам. Вместе мы постараемся уяснить и доказать экономическую целесообразность и выгоду таких мероприятий и найти понимание у руководителя. Звоните прямо сейчас и мы вместе выработаем самую современную и эффективную стратегию найма в вашей компании.