Создание бренда
Вопросы:
- Какие пять основных характеристик вашего бизнеса вы можете назвать?
- Какую проблему ваш бизнес пытается решить?
- В чем ваше отличие от конкурентов?
Проблемы:
- При создании бренда, утверждения направления, компании начинают придумывать другие и при создании нету ни последовательности ни целенаправленности
- За создание бренда, компании готовые отдать огромные деньги, но реализации не оправдывается более чем у 63%
- Компании после создания бренда, пытаются использовать другие направления и метаются из стороны в сторону, тем самым уходя от своей главной стратегии попадая в долину смерти
Как избежать проблем:
- Бренд должен жестким, как закон
- Бренд должен быть простой
- Каждые действия в компании, должны отвечать бренду и его стратегии
Создание бренда |
Узнать подробнее… |
Ребрендинг |
Узнать подробнее… |
Оценка проблем текущего бренда |
Узнать подробнее… |
С нами сотрудничают!