SMM продвижение
Вопросы:
- Какому бизнесу обязательно нужно использовать SMM продвижение?
- Какую долю от оборота может давать SMM канал?
- Какие основные ошибки совершают руководители, когда заказывают данную услугу у агенств?
Проблемы:
- Дешевый SMM - не работает, а эффективный SMM стоит дорого
- Как правило, более 74% руководителей платят "много" за якобы "эффективную рекламу"
- Более 83% компаний вообще не понимают своей целевой аудитории
Как избежать проблем:
- Не заказывать у раскрученных компаний, а использовать компании с ниже рейтингом, которые действительно готовы показать свои результаты за адекватную цену
- Перед запуском SMM необходимо сначала произвести АКС (анализ конкурентной среды)
- Следующим этапом после АКС является определение целевой аудитории и формирование портрета потенциального покупателя
Формирование ТЗ и определение целей |
Узнать подробнее… |
Анализ конкурентной среды SMM |
Узнать подробнее… |
Определение портрета потенциального покупателя |
Узнать подробнее… |
С нами сотрудничают!