Закрыть

SMM продвижение

SMM продвижение

Вопросы:

  • Какому бизнесу обязательно нужно использовать SMM продвижение?
  • Какую долю от оборота может давать SMM канал?
  • Какие основные ошибки совершают руководители, когда заказывают данную услугу у агенств?

Проблемы:

  • Дешевый SMM - не работает, а эффективный SMM стоит дорого
  • Как правило, более 74% руководителей платят "много" за якобы "эффективную рекламу"
  • Более 83% компаний вообще не понимают своей целевой аудитории

Как избежать проблем:

  • Не заказывать у раскрученных компаний, а использовать компании с ниже рейтингом, которые действительно готовы показать свои результаты за адекватную цену
  • Перед запуском SMM необходимо сначала произвести АКС (анализ конкурентной среды)
  • Следующим этапом после АКС является определение целевой аудитории и формирование портрета потенциального покупателя

Формирование ТЗ и определение целей

Узнать подробнее… 

Анализ конкурентной среды SMM

Узнать подробнее… 

Определение портрета потенциального покупателя

Узнать подробнее… 



С нами сотрудничают!

Референс лист ДАР