SEO - аудит сайта
Вопросы:
- Знаете ли вы свои основные ограничения при продвижении?
- Если вы использовали SEO - продвижение, проводили ли вы SEO - аудит?
- Знаете ли вы, что при использовании SEO - аудита, эффективность вашего продвижения увеличивается от 4 до 8 раз?
Проблемы:
- Основной проблемойявляется использование бесплатных ресурсов по SEO - анализу (аудиту) сайта, которые дают максимально кратко информаци и далеко не детальную
- Бесплатные сервисы, не формируют рекомендации по улучшению и не видят скрытых проблем связанные с поведением посетителей
- А если использовать платные услуги, то в большей части компании предлагают от 100 тыс. рублей за проведение аудита
Как избежать данных проблем:
- Использовать бесплатные ресурсы, но не операться на них, а генерировать выводы самому
- Использовать сервисы как Яндекс Метрика или Google Adwords, чтобы понять поведение посетителей и сформировать вывод
- Проводить критериальный анализ цен и что вы получите за это
С нами сотрудничают!
Анализ мета тегов |
Узнать подробнее… |
Анализ юзабилити |
Узнать подробнее… |
Анализ уникальности текста |
Узнать подробнее… |
Составление карты проблем и рекомендаций |
Узнать подробнее… |
Составление плана оптимизации |
Узнать подробнее… |