Положение о проведении РУПОР-турнира
Положение о проведении РУПОР-турнира «Лидериада», 16 февраля 2019 года
Содержание:
- ВВЕДЕНИЕ
РУПОР-турнир «Лидериада» (далее – Турнир), проходит в качестве соревновательного и образовательного мероприятия, проводимого компанией Общество с Ограниченной Ответственностью «Деловое Агентство Развития» (далее – «ДАР») и Партнерами компании (Далее – Партнеры).
Турнир, данное положение, а также разыгрываемые на турнире кейсы являются частью авторской
образовательной технологии Булата Тухватуллина и компании ООО «ДАР». Любое копирование и использование в коммерческих целях без письменного разрешения представителя компании «ДАР» запрещено.
- 2. Порядок и условия проведения турнира
2.1. Турнир проводится командой «ДАР» при содействии партнеров (подробная информация об организаторах и партнерах турнира размещена на сайте http://dar-link.ru)
2.2. Руководством ООО «ДАР» Главным арбитром Турнира утвержден Тухватуллин Эрбег Булатович.
2.3. Главный Арбитр и руководство ООО «ДАР» утверждает состав участников и судей, а также перечень разыгрываемых ситуаций.
2.4. Количество участников Турнира – 32
2.5. Условия участия в турнире:
2.5.1. Личное приглашение от «ДАР», либо партнеров.
2.5.2. Заявка по форме на странице _______, заявки принимаются и обрабатываются до 15 февраля 2019 года.
2.6. Приглашенные лично «ДАР» имеют приоритетное право участия в Турнире.
2.7. Всего за время турнира проводится 43 поединка, не считая поединков-демонстраций.
Первый этап (Развед. бой)
2.8. Игроки, прошедшие регистрацию, автоматически распределяются по 4-м игровым группам на 8 игроков.
2.9. На первом этапе в игровой группе участвуют 8 игроков, 1 судья и 1 помощник судьи.
2.10. Всего на первом этапе есть 4 различных игровых кейса.
2.11. В каждой игровой паре проходит 2 поединка по 1 кейсу, при этом игроки меняются ролями после первой игры.
2.12. Внутри игровой группы игроки разбиваются на 4 пары. Каждой игровой паре предназначается один из 4 игровых кейсов первого этапа.
2.13. Общее время, отведенное на одну пару – 20 минут. В эти 20 минут входят зачитывание кейса, 2 поединка и их оценка, а также обратная связь.
2.14. Зачитывание кейса и пауза перед поединками длится 2 минуты после того, как игроки сядут за стол друг напротив друга.
2.15. Перед началом поединка судья проверяет готовность игроков и помощника, засекающего время. Игроки и помощник дают сигнал о готовности.
2.16. Судья дает команду «Поехали!» и поединок начинается.
2.17. Поединки первого этапа длятся 2 минуты.
2.18. По истечению игрового времени помощник сигнализирует об этом: «Время!»
2.19. Обратная связь судьи длится 4 минуты – по 2 минуты на 1 игрока после каждого поединка.
2.20. Критерии оценки игроков соответствуют критериям оценки в технологии «Развед. бой, турнирная версия» и входят в игровой комплект каждого игрока турнира.
2.21. Положение игроков в турнирной таблице определяется двумя факторами:
а. Общее количество баллов, набранных игроком (от 0 до 12 за 2 поединка)
б. Количеством одержанных побед (от 0 до 2)
Общее количество баллов, отображаемое в турнирной таблице, рассчитывается следующим образом:
а. Количество баллов * коэффициент 1, если игрок одержал 0 побед
б. Количество баллов * коэффициент 1,5, если игрок одержал 1 победу
в. Количество баллов * коэффициент 2, если игрок одержал 2 победы
г. Количество баллов * коэффициент 2,5, если игрок единожды стал спонсором ситуации «Выиграл-Выиграл»
д. Количество баллов * коэффициент 3, если игрок дважды стал спонсором ситуации «Выиграл-Выиграл»
2.22. После проведения поединков первого этапа, судьи проводят судейское совещание, на котором обсуждают прошедшие игры, каждый судья заявляет о выдвижении 2-х игроков на участие во втором игровом этапе. Всего во второй этап проходит 8 игроков.
2.23. Если после первого этапа в группе есть несколько претендентов на участие в следующем этапе (игроки, имеющие одинаковое количество баллов), то решение о выборе претендентов на следующий этап принимает лично судья.
Второй этап (Быстрые поединки)
2.24. Игроки, прошедшие во второй этап турнира, автоматически распределяются по 2-м игровым группам на 4 игрока. Причем игроки распределяются так, что во втором этапе их будут оценивать судьи, не оценивавшие их в первом этапе.
2.25. На втором этапе в игровой группе участвуют 4 игрока, 2 судьи и один помощник судьи.
2.26. В каждой игровой паре проходит 2 поединка по 1 кейсу, при этом игроки меняются ролями после первой игры.
2.27. Внутри игровой группы игроки разбиваются на 2 пары. Каждой игровой паре предназначается один из 2 игровых кейсов второго этапа.
2.28. Общее время, отведенное на одну пару – 20 минут. В эти 20 минут входят зачитывание кейса, 2 поединка и их оценка, а также обратная связь.
2.29. Зачитывание кейса и пауза перед поединками длится 3 минуты после того, как игроки сядут за стол друг напротив друга.
2.30. Перед началом поединка судья проверяет готовность игроков и помощника, засекающего время. Игроки и помощник дают сигнал о готовности.
2.31. Судья дает команду «Поехали!» и поединок начинается.
2.32. Поединки второго этапа длятся 3 минуты.
2.33. По истечению игрового времени помощник сигнализирует об этом: «Время!»
2.34. Обратная связь судей длится 4 минуты – по 2 минуты на 1 судью после каждого поединка.
2.35. Критерии оценки игроков соответствуют критериям оценки в технологии «РУПОР - С, турнирная версия» и входят в игровой комплект каждого игрока турнира.
2.36. Положение игроков в турнирной таблице определяется двумя факторами:
а. Общее количество баллов, набранных игроком (от 0 до 24 за 2 поединка)
2.37. После проведения поединков второго этапа, судьи проводят судейское совещание, на котором обсуждают прошедшие игры, каждая судейская пара заявляют о выдвижении 2-х игроков на участие в третьем игровом этапе. Всего во третий этап проходит 4 игрока.
2.38. Если после второго этапа в группе есть несколько претендентов на участие в следующем этапе (игроки, имеющие одинаковое количество баллов), то решение о выборе претендентов на следующий этап принимают судьи группы.
Третий этап (КПД бои)
2.39. Игроки, прошедшие в третий этап турнира, автоматически распределяются по 2-м игровым парам.
2.40. На третьем этапе турнира нет игровых групп, а игровые пары играют по очереди под наблюдением судейского трио.
2.41. В каждой игровой паре проходит 1 поединок по 1 кейсу.
2.42. Каждой игровой паре предназначается один из 2 игровых кейсов третьего этапа.
2.43. Общее время, отведенное на одну пару – 15 минут. В эти 10 минут входят зачитывание кейса, 1 поединок и оценка, а также обратная связь.
2.44. Зачитывание кейса и пауза перед поединками длится 2 минуты после того, как игроки сядут за стол друг напротив друга.
2.45. Перед началом поединка судья проверяет готовность игроков и помощника, засекающего время. Игроки и помощник дают сигнал о готовности.
2.46. Судья дает команду «Поехали!» и поединок начинается.
2.47. Поединки третьего этапа длятся 4 минуты.
2.48. По истечению игрового времени помощник сигнализирует об этом: «Время!»
2.49. Обратная связь судей длится 6 минуты– по 2 минуты на 1 судью после поединка.
2.50. Критерии оценки игроков соответствуют критериям оценки в технологии «РУПОР - КПД, турнирная версия» и входят в игровой комплект каждого игрока турнира.
2.51. Положение игроков в турнирной таблице определяется двумя факторами:
а. Общее количество баллов, набранных игроком (от 0 до 18 за 2 поединка)
2.52. После проведения поединков третьего этапа, судьи проводят судейское совещание, на котором обсуждают прошедшие игры, по итогу совещания определяются финалисты турнира.
2.53. Если после второго этапа в группе есть несколько претендентов на участие в следующем этапе (игроки, имеющие одинаковое количество баллов), то решение о выборе претендентов на следующий этап принимает судейское трио.
Четвертый этап (РУПОР-стратег)
2.54. Игроки, прошедшие в четвертый, финальный этап турнира, получают новую игровую роль и более не участвуют в прямых переговорах друг с другом. Новая роль называется «Стратег» (далее – стратег)
2.55. Перед поединком для стратегов выделяется 15 минут, чтобы подготовиться к поединку. За 2 минуты стратеги должны выбрать себе игроков. Фаворит третьего этапа выбирает своего игрока последним. Последующие 13 минут стратег готовит игрока к поединку. Инструкция к подготовке приложена к игровому комплекту каждого игрока.
2.56. В финальном этапе турнира проходит 1 поединок по 1 кейсу.
2.57. Общее время, отведенное на поединок, включая подготовку - 30 минут. В эти 30 минут входят подготовка игроков, зачитывание кейса, 1 поединок и оценка, а также обратная связь судей.
2.58. Зачитывание кейса и пауза перед поединками длится 2 минуты после того, как игроки сядут за стол друг напротив друга.
2.59. Перед началом поединка судья проверяет готовность игроков и помощника, засекающего время. Игроки и помощник дают сигнал о готовности.
2.60. Судья дает команду «Поехали!» и поединок начинается.
2.61. Поединки третьего этапа длятся 4 минуты.
2.62. По истечению игрового времени помощник сигнализирует об этом: «Время!»
2.63. Обратная связь судей длится 6 минуты– по 2 минуты на 1 судью после поединка.
2.64. Критерии оценки игроков соответствуют критериям оценки в технологии «РУПОР - стратег, турнирная версия» и входят в игровой комплект каждого игрока турнира.
2.65. Положение игроков в турнирной таблице определяется двумя факторами:
а. Общее количество баллов, набранных игроком (от 0 до 18 за 1 поединок)
2.66. После проведения поединка финального этапа, судьи проводят судейское совещание, на котором обсуждают прошедшие игры, по итогу совещания определяются финалисты турнира.
3. Игроки
3.1. Игроков регистрирует команда организатора перед самым началом турнира
3.2. Если игрок, зарегистрированный и внесенный в турнирную таблицу, не явился на турнир, то игрок, назначенный судьями с ним в пару также выбывает из турнирной таблицы, если не находит своему противнику замену (заменой игроку может стать только приглашенный гость турнира)
3.3. Если оба игрока из игровой пары первого этапа задерживаются к началу своего поединка, то их поединок либо отменяется, либо переносится на более позднее время, если того позволяет временной регламент.
3.4. Игроки по правилам турнира не имеют права разговаривать в игровое время вне поединка (давать комментарии по своей или чужой игре, возражать арбитру, задавать вопросы и т.д.) вне поединков, после окончания поединка, правило действует на всех игроков без исключения.
3.5. Игроки обязаны следовать инструкциям главного арбитра.
4. Общие правила поединков
4.1. Поединок всегда начинается с ключевой фразы кейса, выделенной в кейсе «подобным образом»
4.2. Игроки всегда делятся на красного и синего. Красный игрок инициирует игру, синий – оппонирует.
4.3. Ключевую фразу нельзя изменять или дополнять, и после произнесения ключевой фразы красный игрок дает синему игроку возможность ответить.
4.4. Физический контакт кроме рукопожатия запрещен. Регламентированное рукопожатие длится не более 4-х секунд.
4.5. После завершения поединка игроки не высказываются и не дают обратной связи, чтобы не сбивать тайм-менеджмент. Все важные и спорные моменты отслеживает лично главный арбитр
4.6. За нарушение правил игрок может быть предупрежден. Повторные нарушения приводят к дисквалификации игрока.
4.7. Если игра категорически противоречит условиям кейса, то арбитр или судьи могут остановить поединок, объяснить нарушение и начать поединок заново.
4.8. Если игроки во время игры делают вводные, которые НЕВЕРОЯТНЫМ образом дают перспективу «Выиграл-Выиграл», при этом не соответствуя условиям кейса, судьи, заметив это, имеют право заявить об «Блестящей стратегии». Блестящая стратегия делает невозможной судейскую оценку, и игрок оценивается судьей, заявившем о блестящей стратегии на 0 баллов.
4.9. Правила игры также будут перед игроками в виде карт красного и синего цвета.
4.10. Порядок игры распределяется турнирной таблицей.
4.11. Все конфликты и противоречия решаются главным арбитром, который может привлекать к решению игроков, судей или наблюдателей.