Контент-маркетинг
Вопросы:
- Какие приемы контент-маркетинга вы используете в вашей компании?
- Проводили ли вы критериальный анализ приемов контент-маркетинга
- Какой прием контент-маркетинга наиболее эффективно использовать в вашей сфере?
Проблемы:
- Необходимо создавать качественный контент, а это занимает большую часть времени, поэтому главная проблема - время!
- Для создания качественного контента, необходимые квалифицированные специалиста, а это дорогие специалисты, поэтому второная проблема - бюджет!
- Для использования квалифицированных специалистов, необходимо их найти, провести собеседование и отобрать самых лучших, поэтому третья проблема - знания!
Как избежать данных проблем:
- Делегировать задачи исполнителям (менеджерам проекта), кто будет этим заниматься, либо использовать стороннюю организацию
- Для создания качественного контента, необходимо прописывать технического задание, поэтому нужно четко ставить задачи, чтобы сэкономить бюджет и понимать за что вы платите
- Основная проблема нашего технологического уклада - это верификация лжи, этому нужно учиться!
С нами сотрудничают!
Формирование тем для создания контента |
Узнать подробнее… |
Формирование стратегии контент маркетинга |
Узнать подробнее… |
План по контент маркетингу |
Узнать подробнее… |
Реализация плана контент маркетинга |
Узнать подробнее… |