Закрыть

Контент-маркетинг

Контент маркетинг ДАР

Вопросы:

  • Какие приемы контент-маркетинга вы используете в вашей компании?
  • Проводили ли вы критериальный анализ приемов контент-маркетинга
  • Какой прием контент-маркетинга наиболее эффективно использовать в вашей сфере?

Проблемы:

  • Необходимо создавать качественный контент, а это занимает большую часть времени, поэтому главная проблема - время!
  • Для создания качественного контента, необходимые квалифицированные специалиста, а это дорогие специалисты, поэтому второная проблема - бюджет!
  • Для использования квалифицированных специалистов, необходимо их найти, провести собеседование и отобрать самых лучших, поэтому третья проблема - знания!

Как избежать данных проблем:

  • Делегировать задачи исполнителям (менеджерам проекта), кто будет этим заниматься, либо использовать стороннюю организацию
  • Для создания качественного контента, необходимо прописывать технического задание, поэтому нужно четко ставить задачи, чтобы сэкономить бюджет и понимать за что вы платите
  • Основная проблема нашего технологического уклада - это верификация лжи, этому нужно учиться!

С нами сотрудничают!

Формирование тем для создания контента

Узнать подробнее…   

Формирование стратегии контент маркетинга

Узнать подробнее…   

План по контент маркетингу

Узнать подробнее…   

Реализация плана контент маркетинга

Узнать подробнее…