Анализ поведенческих факторов

Вопросы:
- Отслеживаете ли вы поведение ваших посетителей?
- Корректируете ли вы тактические задачи по результатам анализа?
- На каких страницах посетители чаще всего заходят, а на каких выходят?
Проблемы:
- Раскрутка поведенческих факторов - резкое падение в поисковой выдачи
- Отсутствие понимания поведения идеального посетителя
- Отслеживание происходит опосредовано, без детального анализа и записей
Как избежать данных проблем:
- Использовать каналы, которые оцениваются поисковыми системами положительно и в дальнейшем могут дать большой прирост, но для этого нужно проводить детальный анализ
- Необходимо сформировать портрет идеального посетителя
- Перед каждый анализом у Вас должен быть сформирован документ, в котором изложены основные пункты
С нами сотрудничают!

| Оценка целевого портрета клиента и фактического | Узнать подробнее… | 
| Выстраивание диаграммы Исикавы | Узнать подробнее… | 
| Формирование проблем | Узнать подробнее… | 
| Формирование карты контрмер и плана изменений | Узнать подробнее… |