Закрыть

Анализ поведенческих факторов

Анализ поведенческих факторов ДАР

Вопросы:

  • Отслеживаете ли вы поведение ваших посетителей?
  • Корректируете ли вы тактические задачи по результатам анализа?
  • На каких страницах посетители чаще всего заходят, а на каких выходят?

Проблемы:

  • Раскрутка поведенческих факторов - резкое падение в поисковой выдачи
  • Отсутствие понимания поведения идеального посетителя
  • Отслеживание происходит опосредовано, без детального анализа и записей

Как избежать данных проблем:

  • Использовать каналы, которые оцениваются поисковыми системами положительно и в дальнейшем могут дать большой прирост, но для этого нужно проводить детальный анализ
  • Необходимо сформировать портрет идеального посетителя
  • Перед каждый анализом у Вас должен быть сформирован документ, в котором изложены основные пункты

С нами сотрудничают!

Оценка целевого портрета клиента и фактического

Узнать подробнее… 

Выстраивание диаграммы Исикавы

Узнать подробнее… 

Формирование проблем

Узнать подробнее… 

Формирование карты контрмер и плана изменений

Узнать подробнее…