Анализ поведенческих факторов
Вопросы:
- Отслеживаете ли вы поведение ваших посетителей?
- Корректируете ли вы тактические задачи по результатам анализа?
- На каких страницах посетители чаще всего заходят, а на каких выходят?
Проблемы:
- Раскрутка поведенческих факторов - резкое падение в поисковой выдачи
- Отсутствие понимания поведения идеального посетителя
- Отслеживание происходит опосредовано, без детального анализа и записей
Как избежать данных проблем:
- Использовать каналы, которые оцениваются поисковыми системами положительно и в дальнейшем могут дать большой прирост, но для этого нужно проводить детальный анализ
- Необходимо сформировать портрет идеального посетителя
- Перед каждый анализом у Вас должен быть сформирован документ, в котором изложены основные пункты
С нами сотрудничают!
Оценка целевого портрета клиента и фактического |
Узнать подробнее… |
Выстраивание диаграммы Исикавы |
Узнать подробнее… |
Формирование проблем |
Узнать подробнее… |
Формирование карты контрмер и плана изменений |
Узнать подробнее… |